Так вот пришла веселая со школы как у моей любимой группы был концерт где он является главным танцором и рэпером. Зайдя в комнату я быстро переоделась и села смотреть концерт в прямом эфире. Я увлечённо смотрела и не сводила с него глаз .И вот концерт подошол к концу и менеджеры сказали что будет еще мнего интересного по этому не убирать телефоны и планшеты я естественно послушалась. И вот они опубликовали фото с моим нынешнем биасом и эти фотки меня не обрадов ап ли а только вызвали слезы. Они опубликовали фото с девушкой я поначалу думала что это шутка все таки как ни как 1 апреля я на это очень надеялась но у вы это оказалось не так. Я в интернете нашла эти фотографии и статью где они признались о том что они встречаются.Слезы начали течь по щекам словно водопад. Я не могла остановиться и вскоре у меня началась истерика ревя я отсылала проклятья на нее и самым обидным было то что она некрасивая. Я впала в дипрессию.Прошла неделя и я узнала что у них появились множество анти фанатов и от него отказалась вся Япония из за неё я была в шоке.Я после этого была на него сильно обижена ведь он сказал что если фанатам его девушка не понравится то он с ней не будет но он не сдержал обещание. Прошол месяц я всё еще была обижена ведь он не растался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь к кумиру ❤️❤️❤️
RomanceЭто история про истинную любовь которую испытывают два любивших сердца ❤️❤️❤️