Булочная за углом.

1.8K 87 8
                                    

На улице непривычно тепло и снег валит крупными хлопьями, окутывая землю в белый цвет. Люди идут мимо: некоторые из них держатся за руки и счастливо улыбаются, другие кутают носы в шарфы, хотя ветер совсем не колючий. Чон Чонгук медленно бредет по заснеженным улочкам Пусана, не сразу замечая, что давно стемнело. Высокие фонари освещают путь молодому парню. Чон закутывается в шарф посильнее, ибо нос уже замерз и покраснел, на улице все же не май месяц, чтобы шляться часами.

Голодный желудок утробно урчит, напоминая о своем существовании. Чонгук вздыхает и прощупывает карманы куртки, пытаясь найти деньги или карточку. Мелочи в кармане явно не хватит, и Чон в который раз ругает себя за то, что не снимает наличку. Будучи молодым пока еще несовершенным альфой в своей семье, Чонгук был обеспечен и беспечен. Родители подкидывали парню деньжат на пропитание и проживание. Чон, желая поскорее стать взрослым и самостоятельным, попросил на свой девятнадцатый день рождения отдельную квартиру. Отец согласился, но только в том случае, если парень возьмется за учебу.

Именно поэтому Чонгук три раза в неделю возвращается домой поздно, иногда подолгу блуждая по опустевшим улицам города. Медленно передвигать ногами в тяжелых ботинках, вдыхать свежий воздух и приоткрывать губы, подпевая любимым исполнителям, – жизненная необходимость. Чон совсем не любил учебу, считая, что его заставляют учить то, что вообще не пригодится в жизни. Он не собирается продолжать дело отца и брать на себя его бизнес. Альфе вполне достаточно получить диплом и пойти работать хотя бы в полицию. Но его планам не суждено было сбыться, и парень знал об этом лучше, чем кто-либо другой.

За поворотом была отличная пекарня, о которой Чонгук узнал от своего хорошего приятеля Ким Тэхена, или просто Ви. Тэ любил уплетать сладости и был частым покупателем, поэтому добрый дяденька постоянно делал ему скидки или клал на пару булочек больше. Чон такое рвения к мучному не одобрял, поддевая Ви тем, что толстый и вечно жрущий альфа никому не будет нужен. Однако Тэхена этим не сломить.

Вынув наушники, Чон зашел в помещение, где его тут же обволок приятный запах свежего хлеба и красивые витрины с различными пирожными и булками. Желудок издал предсмертный стон, скукожившись от дразнящих ароматов.

Проходя мимо стеллажей с хлебами и батонами, парень направился к пирожкам. Душа требовала чего-нибудь вкусного и сытного, а желудок просил хоть чего-нибудь. Поэтому Чон задумчиво изучал представленные мучные изделия, с толком выбирая то, что вскоре проглотит. Не найдя ничего интересного, Гук плавно перемещается к булочкам и замечает свою любимую с сахаром. Она одиноко лежала на полке и привлекала Чонгука своими красивыми испеченными боками, политыми сладким сиропом. Чон только потянулся за ней, но булочку буквально выхватывают из-под носа. Чонгук удивленно поднимает взгляд и встречается с карими глазами. Невысокий паренек лет шестнадцати стоит напротив и неуверенно сжимает пухленькими пальчиками булочку. Гук хотел было съязвить, что с такими щеками, как у парня, надо бы поменьше ходить в подобные магазины, но робкая улыбка и протянутая ладошка с булочкой его переубедили.

Сахарная булочка by S_tothe_OМесто, где живут истории. Откройте их для себя