Дорога в Ад или спасение?

764 61 0
                                    

После свидания на крыше жизнь Чонгука круто поменялась. Подаренная шапка стала любимой, отчего он носил ее даже дома, ссылаясь на то, что волосы якобы грязные и так намного лучше. Но только он знал, что этот головной убор вызывает бурю положительных эмоций и дебильную улыбку, от которой уже щеки болят.

Встречи с Чимином участились, теперь Чонгук всегда задерживался после учебы, гуляя с омегой по городу. Оказывается, шатен не знал о стольких прекрасных местах, но благодаря Чимину смог с ними познакомиться. Пак знал, казалось бы, каждый переулок и подворотню, ведь, как он рассказал по секрету, ему приходилось прятаться, где придется. А если плохо знать город, то можно попасться в первый же день.

За последнюю проведенную с Чимином неделю Чон смог узнать младшего получше. Тот всегда язвил и ерничал, если смущался, а свои эмоции старался спрятать, видимо, боясь полностью открыться альфе. Чимин был заботливым и добрым, но жутко смущающимся и неуверенным в себе, поэтому постоянно дерзил старшему, не находя в себе силы открыто поблагодарить или помочь. Это немного напрягало Чонгука, но он решил, что все это пройдет со временем.

Узнавать и собирать Чимина по кусочкам занимательно и интересно, особенно, когда он отталкивает и иголки выпускает. Но Чонгук за время их общения научился успокаивать недоверчивого Пака, ласково поглаживая большим пальцем его руку и мягко улыбаясь. Чимин смущался, отводил взгляд и прятал свои колючки, но руку не убирал. Ему нравится.

И вот сейчас, когда отношения с омегой, вроде как, налаживаются, когда Чимин начал больше доверяться старшему, Чону сообщают о срочном переезде на полгода.
Ехать в Америку не хочется, но надо, отец три шкуры сдерет, если Чонгук не выполнит свою часть обещания.

Как сообщить об этом младшему, который идет рядом и что-то бурно лепечет, Чон не знает, но выбора нет.

– А еще Хосок-хен сказал, что ему квартиру, наконец, дают. Представляешь? – счастливо улыбается брюнет. – Только меня он пока взять не может с собой...

Чимин сидит так близко, что Чон чувствует его дыхание кожей. Пак утыкается носом в плечо старшего и смущается такой близости.

– Почему? – включается в разговор Чонгук, понимая, что молчать и дальше не получится.

– Потому что за ним около трех месяцев следить будут. Говорят, что в любой момент может проверка нагрянуть. А потом, когда они убедятся, что хен у меня хороший, то отстанут, – Чимин грустно вздыхает и переходит на шепот. – А мне придется все это время в заброшенном доме прожить... Ты ведь меня не оставишь...?

Сахарная булочка by S_tothe_OМесто, где живут истории. Откройте их для себя