– Чимин-а, ты собрался? – кричит Чон из кухни, расставляя скромный завтрак на столе. Никто не предупреждал альфу, что с ним в скором времени будет жить мальчишка, требующий заботы и внимания, поэтому готовке Чонгук особого внимания не уделял. Так что слегка подгоревшая яичница и горький кофе – это лучшее, что он может предложить.
Чимин заходит в кухню заспанный и помятый, и выглядит безумно милым: волосы торчат в разные стороны, на щеках остался след от подушки, а школьная форма сидит как-то неопрятно, пуговицы рубашки и то неправильно застегнуты. Чонгук сдерживает смешок и наблюдает за уплетающим за обе щеки Чимином.
– Приятного аппетита, мелкий, – Чон проходит мимо и ерошит волосы Чимина, на что тот слабо дергается и фырчит, продолжая молча уплетать завтрак.
С момента их совместного проживания прошло около месяца, но Пак продолжает вести себя как стерва, иной раз подставляя Чонгука. Однажды у Чона была важная встреча, от которой зависела судьба его бизнеса, поэтому альфа поставил будильник пораньше. Но «заботливый» Чимин по-тихому переставил его на час позже, ибо нефиг. Пак тогда почувствовал укол вины, смотря, как шатен носится по квартире и судорожно собирается, но пакостить не перестал. Слишком сильна его обида.
И вот, когда наступил особый день в жизни Чимина, Чон просто вел себя, как обычно, продолжая готовить невкусные завтраки и трепать потерявшие свой цвет волосы Чимина. Пак, в принципе, не против, но на свой день рождения все же хочет чего-то особенного. Именно поэтому он все утро игнорит старшего и дышит пламенем от злости.
– Ну все, до вечера, – улыбается Чон и выпроваживает Пака из машины, отправляя его в школу. Когда Чонгук уезжает, Пак показывает ему вслед фак и спешит скрыться с территории учебного заведения, спеша к Хосоку, который пообещал веселую тусовку и тортик.
Почему-то стало привычным задевать Чонгука, злить его и бузить в ответ, это стало неотъемлемой частью жизни омеги, поэтому он пропускает первые тридцать звонков от альфы, а на тридцать первый пьяно смеется в трубку и жмется к Хосоку, счастливо улыбаясь. Потому что Чонгук злобно рычит в ответ и сбрасывает вызов, потому что Чонгук едет за ним.
Глупо, неразумно, но до мурашек необходимо.
Смотреть в сторону злого старшего страшно, но тот даже глазом не ведет – смотрит ровно на дорогу и сжимает руль до побеления костяшек. Чимин поджимает губы и скрещивает руки на груди, обиженно уставившись в окно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сахарная булочка by S_tothe_O
FanficЧимин был брошенным всеми и озлобленным щенком до встречи с Чонгуком, который полностью перевернул его мировоззрение. И как бы после этого жизнь не била его, он твердо стоял на ногах, снося все неприятности, ведь рядом был тот, кто помог ему выжить.