Немало времени понадобилось для того, чтобы найти информацию на друга Чимина. Хосок действительно совершеннолетний и омега – лишь после этого Чон смог облегченно выдохнуть, расслабившись морально. Мало того, что Чим, наконец, доверился, так еще и не соврал нигде. Осознание произошедшего приятно щекотало самолюбие, отчего на душе становилось как-то тепло и спокойно. Чонгук раньше не замечал за собой такой увлеченности кем-либо, обычно никто не мог его зацепить настолько сильно. А тут появился Пак Чимин и сломал все мировоззрение Чона, которое альфа так упорно создавал.
Колючий, наглый и упертый Чимин умеет быть слабым и нежным, а это определенно то, что нравится Чону.
В школе, наконец, было свободное посещение, ученикам дали несколько дней на самоподготовку, поэтому Чонгук решил провести их с пользой. Точнее, с Ким Тэхеном. Когда альфа позвонил Ви, тот долго бузил и обижался за то, что Чонгук давно не объявлялся и вообще, какого хера, как говорится. Чон на это лишь пожал плечами, совсем забыв о том, что собеседник его не видит.
Поэтому Гук сейчас валялся на диване в гостиной и лениво листал новостную ленту в твиттере. С минуту на минуту должен прийти Ким, но зная непунктуальность друга, Чонгук даже не надеялся услышать скорый звонок в дверь. Ну и зря, потому что у Тэхена недостаток общения с другом и полно новостей.
– Хээй, а почему меня никто не встречает? – сверкая своей профессиональной прямоугольной улыбкой, в комнату влетел Тэ, скидывая ноги Чонгука на пол и падая на диван. – Тц, может, ты обратишь уже на меня свое царское внимание, мой Господин?
– Молчи, холоп, тебя не спрашивали, – отмахнулся от него Чонгук, за что тут же поплатился.
– Ах, ты засранец мелкий, – возмущается Тэхен и хватает диванную подушку, с размаху заезжая ею по рукам Чона и выбивая у него телефон. Гук сначала изумленно смотрит, после чего хитро улыбается и хватается за вторую подушку.
– Ты решил свергнуть царя?! Это война! – Чонгук резко скатился на пол и зарядил Тэхену в голову. – Защищайся!
– Я Вам не проиграю! – в тон ему воскликнул Ви и кинулся на друга с воинским воем. Ожесточенная война велась до тех пора, пока в гостиную не вошел высокий статный мужчина, привлекая внимание парней кашлем.
Тэхен замер на одной ноге с подушкой и перевел невинный взгляд на Чона-старшего. Чонгук в этот момент выглядел забавно: волосы стояли торчком, одежда была помята, а глаза сверкали детским азартом. В принципе, Тэхен был не лучшего вида. Комната вообще выглядела, как поле после побоища, хотя так оно и было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сахарная булочка by S_tothe_O
FanfictionЧимин был брошенным всеми и озлобленным щенком до встречи с Чонгуком, который полностью перевернул его мировоззрение. И как бы после этого жизнь не била его, он твердо стоял на ногах, снося все неприятности, ведь рядом был тот, кто помог ему выжить.