При нормальной коже следует умываться два раза в день, но с мылом только вечером. Похлопывание и поглаживание лица во время мытья дополнительно очищает и усиливает действие воды. Так же улучшается кровообращение, повышается обмен веществ и улучшается ее тонус.
Для умывания лучше всего использовать мягкую воду. Жесткую воду можно смягчить, прокипятив ее в течении часа, после чего необходимо дать отстояться. Можно использовать другой способ смягчения воды, для этого в 1 литр воды необходимо растворить одну или половину чайной ложки питьевой соды. Участки кожи, где салоотделение понижено - область век, носогубные складки, сразу после мытья смажьте питательным кремом, а через 20-30 минут снимите его излишки. Не стоит умываться слишком горячей либо слишком холодной водой.
После того как вы умылись и осушили кожу, протрите ее настоем липового цвета. Этот настой готовят таким образом - 1 столовую ложку цветов липы заливают половиной стакана кипятка, накрывают стакан блюдцем, настаивают 15 минут и процеживают. Добавляют в настой 1/3 чайной ложки меда,и состав для протирания лица готов. Такой настой очищает кожу, делает ее упругой и защищает от шелушения. Нужно обильно смочить кожу лица и шеи и посидеть так несколько минут. Настой можно хранить в холодильнике не более 2 дней.
Заметим, что каждая женщина имеет свой рецепт сохранения кожи гладкой и эластичной. Так, например, известная кинозвезда Софи Лорен считает, что для кожи полезна вода, и поэтому выпивает в день не менее 7 стаканов воды, а так же периодически погружает лицо в холодную воду, в которой плавали кубики льда. В ванну добавляет горсть сухих листьев мяты, чтобы кожа была мягкой и гладкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секреты красоты.
RandomКаждая девушка мечтает быть красивой. Не бывают и некрасивых девушек, но не бывают девушек, которые не хотят улучшить свою красоту. Если вы хотите стать более красивой чем сейчас, тогда вам стоит прочитать эту книгу.