1 этап - глубокое очищение лица.Перед проведением глубокой чистки в домашних условиях, кожу необходимо очистить от наружных загрязнений: пыль, грязь, пот, кожное сало. Для этого нужно воспользоваться теплой водой и стандартным средством для ежедневного применения (гель, молочко для умывания).
После того, как лицо будет бинтом, смоченным в 1% растворе салициловой кислота. Это делает чистку лица более удобной и безопасной.
Осторожно, стараясь не повредить кожу, легкими нажатиями выдавливайте черные точки. Когда лицо распарено, сделать это будет гораздо легче. Чистку проводите только пальцами, так как если выдавливать камедоны ногтями, можно оставить маленькие шрамы. Постарайтесь не затягивать эту процедуру, так как лицо остывает уже через 10-15 минут. Этот этап подходит обладательницам жирной и нормальной кожи. Если у вас сухой тип, то постарайтесь проводить такую чистку только в салоне, а в домашних условиях используйте только черную глину или распаривающие и очищающие маски.
4 этап - закрытие пор.
После того, как вы очистили кожу от камедонов и акне, протрите лицо спиртовым лосьоном или настойкой календулы. Процедура не слишком приятная, так как в момент механической чистки из всех пор вышли камедоны, поэтому лицо будет пощипывать. Повторите обработку 2 раза, чтобы минимизировать возможность попадания бактерий в открытие поры. После чего необходимо протереть лицо кусочком льда. Его лучше приготовить заранее из отваров ромашки, календулы, мяты и лимона. Холодный лед стянет поры, ромашка и календула продезинфицирует кожу, мята оставит приятное ощущение прохлады, а лимон немного отбелит лицо.
Глубокую чистку лица рекомендуется проводить не чаще одного раза в месяц. А для того, чтобы эта процедура не требовала частых повторений, включите в программу еженедельного ухода маску из черной глины, которая очищает кожу и препятствует появлению камедонов.
Если у вас уже появлялись вопросы или предложения, пишите в комментариях. Я буду рада.😊😊😊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секреты красоты.
RandomКаждая девушка мечтает быть красивой. Не бывают и некрасивых девушек, но не бывают девушек, которые не хотят улучшить свою красоту. Если вы хотите стать более красивой чем сейчас, тогда вам стоит прочитать эту книгу.