Глава 7. Как избавиться от рубцов после прыщей.

791 13 0
                                    

1. Витамин E.

Витамин E можно приобрести в любой аптеке как в капсулах, так и в виде масла. Из масла можно ежедневно делать примочки, а капсулы пропить. Обязательно включайте в свой рацион продукты, богатые витамином E: зелёные овощи, петрушку, укроп, миндаль, зелёный салат, фасоль, растительные масла, артишоки, яблоки, ягоды.

2. Примочки из алоэ.

Нижние листья алоэ измельчить и прикладывать полученную кашицу к шрамам на полчаса ежедневно.

3. Яблочный уксус.

Необходимо развести 1 ст. ложку уксуса на 3 ст. ложки воды. Такую смесь необходимо заморозить в формах для льда. Затем каждый день протирайте лицо кубиком льда. Чтобы удалить старые пятна на лице, смочите марлю в уксусном растворе и положите на лицо на 5-7 минут. Для эффективности повторяйте данную процедуру через день.

4. Миндальное масло.

Если делать легкий массаж кожи лица с миндальным маслом, то это быстро приведет к удалению всех следов.

5. Огурцы.

Необходимо нанести на лицо экстракт огурца и оставить его на 15 минут. Затем промойте лицо водой, желательно холодной. Такой метод будет весьма эффективен при удалении темных следов после прыщей.

6. Лимонный сок.

Протрите лимонным соком поврежденные участки кожи либо можете просто разрезать лимон на две половинки и осторожно втирать его в участки кожи. Всем известно, что полезные свойства лимона помогают не только избавиться от рубцов, но и очищают кожу.

Секреты красоты.Место, где живут истории. Откройте их для себя