Элис!

3.4K 81 1
                                    

Директриса представила нам её, что она приехала с Румынии, практически в совершенстве владеет русским языком (что не могло не удивить нас) и что её зовут Элис. “Элис” – красивое имя, подумал я.
Элис пришла в школу спустя два дня. Некоторые парни пытались с ней поговорить, но она была недотрогой – очень деликатно отшивала их, что они даже не сразу понимали. На следующий день, математичка устроила нам контрольную.

– Будешь писать Элис? Всё равно оценку в журнал не поставлю.
– Пожалуй напишу – ответила Элис.
Далее математичка написала нам 10 примеров арифметической прогрессии и 4 примера геометрической прогрессии на доске и разделила по вариантам. “Работа примерно на 15 минут” – сказала математичка и все сразу принялись пыхтеть и решать. Через 10 минут Элис сдаёт работу. Не знаю как остальным, но мне не терпелось узнать, что она получит.
“Пятёрка! Молодец! Без единой ошибки и без грязи, как у нас некоторые ученики любят” – спустя двух минут проверки сказала математичка. Я был весьма удивлён. “Действительно, молодец!” – подумал я – “Не туристом сюда приехала”. Через 5 минут я тоже сдал работу и получил, по её словам “слабую 4, из-за грязи”. Артём же получил тройку, твёрдую тройку. Поскольку она деликатно отшивала всех, как я уже выше писал, я даже и не пытался заговорить с ней, а ведь очень хотелось. Артёму же было не до неё, с началом второй четверти он сказал мне, что начнёт учиться, но как бы он не старался, результаты оставляли желать лучшего.

Школьная любовь 💓💓💓Место, где живут истории. Откройте их для себя