Все хорошо , но...

2.4K 68 1
                                    

Я уже  хотел было звонить в скорую, но Элис остановила меня и обнадёжывающим тоном произнесла “С ним всё будет хорошо, доверься мне”. Далее она достала аптечку, какие-то там приборы (я не сильно разбираюсь в медицине). Чтоб не сидеть без дела я пошёл на кухню и сделал 3 чая и приготовил 3 бутерброда (готовить я, конечно, не умел). Затем я сел на диванчик и стал думать, стал размышлять и мечтать, как бы всё обошлось. Время шло так медленно, я постепенно слёг на диванчик, и задремал. Не могу вспомнить сколько я там пролежал.

“Да… Дан..Данил !” прошептала Элис и лёгким прикосновением дотронулась до  меня, тем самым разбудив. “С Артёмом всё в порядке, я уже позвонила  его маме на работу и она скоро будет здесь”. В этот момент я наполнился радостью и счастьем, подхватив поднос с чаем (который был чуть тёплым) и бутербродами, я побежал в зал (Элис пришлось вытерать то, что я по пути разлил). Артём лежал. Совершенно спокойный и смотрел телевизор.

Я: Ты как? Всё нормально?

А: Да, голова уже почти не болит, ходить в принципе могу. Спасибо Элис.

Я: Слава Богу всё обошлось, я уж было подумал дело придётся довести до скорой и больницы!

А: А поднос зачем? (Я даже и забыл что у меня поднос в руках, так сильно я был рад)

Я: А, это я короче бутерброды тебе сделал с чаем, не знаю как на вкус, вроде съедобные.

А: В школьной столовой такое  подают, что меня уже ничем не удивишь. (Улыбается и берёт поднос).

Поскольку Артём уже начал шутить, я убедился в его окончательном выздоровлении, в этот момент я был безумно благодарен Элис. Я хотел было пойти и обнять её, но услышал, как она попрощалась со мной и Артёмом и пошла к себе в квартиру. Пожелав удачи своему дружищу, я оделся и тоже побежал домой на всех парах (меня уже там все ждали, я в такой спешке выбежал с дома брата, что никому не успел сказать куда я отправился).

После этого инцидента Элис заботилась об Артёме, как о родном брате. Они начали вместе говотовиться к тестам, начали вместе делать д/з. Оценки у Артёма начали исправляться, я видел как он уже начинал хорошо понимать новые материалы. Я был счастлив за него, когда на тестировании он по всем 6-ти предметам набрал баллы на четвёрку. Всё было просто замечательно, и для нашей компании, и для нашего класса (вернулись старые учителя и отрицательные оценки сразу сменились положительными).

Но, в любой истории о любви или дружбе есть какая-нибудь жертва (обычно кто-то чем-то жертвует). И эта жертва – я. У меня просто отлично шла биология. Я уже решил, что после 11-ого класса пойду в университет на биологический факультет. К сожалению наша школа – лицей. Это значит, что после 9-ого класса упор в неё делается на физ-мат. Не сказать что с физикой и математикой у меня было туго, но я не видел себя в каком-нибудь техникуме...

Школьная любовь 💓💓💓Место, где живут истории. Откройте их для себя