После уроков,когда мы втроём вышли на крыльцо школы, обсуждать куда мы сегодня пойдём (гулять или в кафе), я сказал, что для них плохие вести от меня.
Я: Я ухожу после 9-ого.
А: Как!? (и он застыл, в ступоре)
Э: Стой, куда же ты пойдёшь? Я не вижу тебя в колледже, там же одни неучи и дедовщина! Не уходи пожалуйста! С учёбой ведь у тебя всё нормально! Тебя кто-то обижает? Учитель какой-то против тебя пошёл?
Я: (Господи, какой град вопросов : подумал я) Я не ухожу в колледж, и работать я тоже не иду, я ухожу в гуманитарную школу, там биология, химия и история профилирующие.
Э: Как же ты так? Там совершенно другой коллектив.
А: Ты сам принял решение или родители предложили?
Я: Я сам решил. Там нет дедовщины, там вроде культурные и интеллигентные дети, думаю вживусь.
А: Как же мы без тебя? Как ты без нас?
Я: Я просто меняю школу, она недалеко, я же не уезжаю в другую страну! Обещаю мы будем видеться.
Далее мы пошли в кафе (по пути они пытались переубедить меня, но я знал, что так будет лучше для меня).
В общем, обещание я своё не сдержал, график учёбы в старой школе и в новой практически не совпадали, с ними я лишь изредка переговаривал по телефону, встречались мы вобще только где-нибудь в магазинах или на остановках. Мне пришлось переехать поближе к школе. И хоть мне было хорошо в новой школе, ту душевную боль, ту душевную “дыру”, которая образовалась из-за того, что я потерял своих лучших друзей. В этот момент мне казалось, что я больше никогда их не увижу, что мы столько вместе пережили и что вот так всё закончилось.
Я закончил школу на отлично, без проблем сдал ЕНТ и поступил в универ на Грант. Я хотел по программе “Болашак” поехать куда-нибудь учиться за границу, но слабое знание английского языка мне в этом припятствовали. Поэтому я записался на курсы.
В один момент, когда я шёл на английский, я увидел в далеке, идущую на встречу мне пару. Я не обратил на них особого внимания (они, впрочем, на меня тоже). Но когда они подошли поближе, я разглядел того молодого человека.
Я: Артём? АРтём?!
А: Ты кт… Дан?Данил!? (Сказал он так оглушительно, что я немного вздрогнул и потом обнял меня)
Э: Ой привет! Ты как тут оказался? (И сжала меня в объятьях)
Я: Да вот, на английский иду!
Э: Ты вообще пропал! Без следа! Скажи давай свой домашний телефон и адресс, мы хоть придём к тебе, чаю попьём! Мне столько нужно рассказать!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьная любовь 💓💓💓
Roman pour AdolescentsЭто случилось со мной однажды и изменила мою жизнь .