Отец

34 0 0
                                    

* * *
Физ-ра!!!! Тааак успокойся, это всего лишь урок. После разговора с друзьями Тэхена, мне сказали, что у нас будет физ-ра. И теперь я иду в раздевалку.
Зайдя туда, все девушки начали осматривать меня, а на моем лице была ухмылка. Я начала переодеваться, а эти фифы "пожирали" меня взглядом. Ведь я имела очень спортивную фигуру, как говорится "песочные часы". Надев серые спортивки, белые кроссы, белую толстовку, которая еле доходит до пупка, я сделала хвостик. Переодевшись, я пошла в зал. Теперь уже меня "пожирали" парни нашего класса. Я увидела, как Тэхен начал махать мне, я улыбнулась ему и пошла в строй.

POV AUTHOR
У Дженни и вправду очень спортивная фигура. Все девушки уже стали ненавидеть её,  а парни наоборот любить.
Учитель физ-ры зашёл в спортзал и сказал, чтоб все построились. Наша героиня была ростом 170см и поэтому стояла рядом с парнями. А рост девушек в её классе составлял 150-155 см. Учитель сказал, что девушки будут играть сначала баскетбол, потом волейбол, а затем в футбол. А парни должны будут наблюдать, ведь это было их наказание, они подшутили над тренером, вот и результат. В центр баскетбольного поля встали Дженни и фифа, которую звали Зои. Учитель сказал, чтоб они собирали команд. Зои первая начала собирать команду и в ее команде были её друзья, а всех остальных забрала Дженни.
Учитель свистит, игра начинается. Дженни очень быстро взяла в руки мяч и побежала к кольцу противников и забила трехочковый. Парни начали орать, ведь в их классе не было девушек, которые умели так хорошо играть в баскетбол.
Мяч выводит команда Зои. Она кинула мяч своей подруге, но та не успела его поймать, как откуда-то выбегает Дженни, ловит мяч в руки и забивает двухочковый. И так команда Дженни забивала голы, а точнее только Дженни. И наконец настал Матчбол ( последний гол ). Выводит опять же команда Зои. Она бросила мяч своей уже другой подруге, но Дженни быстро перехватывает мяч и забивает трехочковый. Но её живот оголился и можно было увидеть 6 кубиков и татуировку кинжала, находящегося между кубиками.

POV JUNGKOOK
Что? Какого? У неё 6 кубиков??! Парни начали орать, что её кубики лучше чем у меня и Чимина. Но главное у неё там была татуировка!! Не просто там цветочки, а КИНЖАЛ. Интересно, а что ещё я о ней не знаю. Из-за победы Дженни Зои стала очень злой, она подошла к ней. Взяв за шкирку, она , как я полагаю, хотела бросить её на пол, но Дженни положила свою руку на ее и сама её бросила на пол. Парни ахнули, даже у меня приоткрылся рот.
- Ой, что сейчас будет. Зои будет капец, ведь Дженни не любит, когда кто-то берет Ее ща шкирку,-сказал Тэхен хен. Интересно, а из-за чего?
Глаза Дженни покраснели, а Зои очень сильно испугалась. Дженни начала говорить:
- Какого черта ты себе позволяешь?!! Думаешь, что самая главная тут?!! Так вот хочу огорчить, ты просто шл*ха, которую имеют все парни!!!- После слов Дженни все , присутствующие в зале очень сильно удивились, ведь никто не перечил Зои из девушек.
- Да? А ты чем отличаешься от меня? Что за родители могли родить такую тварь, - после её слов глаза Дженни почернели, что не было видно даже зрачка, она очень сильно разозлилась.
- ТЫ КТО ТАКАЯ, ЧТОБ ТАК ГОВОРИТЬ О МОИХ РОДИТЕЛЯХ?????!!!!!!! Посмотри сначала на себя. Ведь ты случайный ребёнок. Нелегко ведь, когда твоя мать стриптизерша, а отец проститутка по вызову!!! Что?? Нечего сказать?? - После слов Дженни все были в ужасе! Ведь Зои наплела всем, что её родители владеют огромной компанией. Лицо Зои было в ужасе, ведь никто не знал Ее родителей.
- Откуда ты знаешь? - спросила Зои, чуть ли не плача
- Я знаю всё обо всех в этой школе, ещё раз пристанешь ко мне или к другим беззащитным школьникам, я расскажу, кем ты работаешь, - после этих слов Зои начала молить и ползать у коленей Дженни. Дженни обошла Ее и пошла на улицу. Я сразу же выбежал за ней и первое, что я увидел - это какой-то мужчина и Дженни, что стояла напротив него. Он начал орать на неё, а она просто стояла с покерфэейсом. Но мужчина ударил Ее кулаком в районе губы. Все люди, которые были в спортзале, вышли на улицу и увидели это. На глазах Дженни не было слез. Она просто стояла без эмоций. Потом кто-то какой-то парень подошёл и сказал, что тот мужчина - это глава старейшин. Старейшины - это древние маги, которые решают всё о нас. Все люди очень сильно удивились. Ведь зачем главе старейшине приходить к Дженни?
End POV

POV Jennie
Ну зачем он приехал. Так ещё и ударил.
- Что тебе надо? - спросила я у "отца"
- Ты что сделала, зачем перевелась сюда? - спросил он
- Меня перевела сюда мама!! - сказала я, после моих слов он испарился.
- Че смотрите?!! - крикнула я своим одноклассникам, которые смотрели на это шоу.
Я чувствовала себя брошенной и поэтому быстро ушла в сад школы. Прийдя туда, я присела на скамейку, потом я почувствовала, что кто-то сел рядом со мной, но не придала этому большого значения. Я чувствовала, как закрываются мои глаза. Моя голова упала на плечо этого незнакомца, что сел со мной.
Проснувшись, я увидела, что я лежала на чьих-то коленях, посмотрев вперёд, я увидела его????!!!!!
Это был...

СудьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя