Это был... Чон Чонгук
Что он тут делает? Быстро встав с его коленей, я ушла. Но когда я заходила в спортзал, меня позвала эта Зои.
- Хей, ты, стой, - она кричала на меня, попутно кидая свои водные шары.
- Чего тебе? - спросила я, отбрасывая её шары в сторону.
- Я хочу разобраться с тобой, ты мне надоела, Чон Чонгук не обращает на меня внимания, и всё из-за тебя!- она начала очень сильно кричать на меня. Боже, какой у неё писклявый голос, как её только терпят. Она начала кидать на меня уже сосульки. Но они сразу же сгорали. Но все таки одна сосулька поцарапала мою руку и начала идти кровь. Тогда я сильно разозлилась. Посмотрев на свои руки, я увидела, что мои вены стали красно-чёрного цвета. Около нас собралась вся академия и в их число входили бантаны.
Эта дура побежала на меня и начала нападать. Я начала пускать в неё огненные шары. И в один момент она обожглась и сделанная ею сосулька подлетела ко мне, но я как-то остановила ее взмахом руки. Эта сосулька превратилась просто в воду. Все были в шоке и я в том числе, ведь никто не знал, что я ещё оказывается могу ещё управлять водой. Но вдруг на спине стало очень сильно жечь. Эта боль была такая сильная, что я закричала во весь голос. Все люди прикрыли свои уши. Вдруг ко мне подбежал красивый рыжий волк. Он велел мне сесть на него, что я и сделала. Он убежал вместе со мной скорее всего в медпункт. Но я остановила его по пути туда. Ведь боль в спине уже прошла. И вместо этого мы направились в мою комнату. Я поблагодарила его, оказалось, что этот волк - это угадайте кто... Тэхен-мать-его-вишня. Никогда не знала его сущность, ну конечно я вообще не знала, что он мифическое существо. Я легла на свою кровать и сразу же провалилась в Царство Морфея.
POV AUTHOR
Когда голова девушки коснулась мягкой подушки, она сразу же заснула. Но за ней наблюдал юный маг. Красивые золотистые волосы были у него, красивое лицо, мускулистое тело, но ужасный характер для посторонних, а для родных прекрасный. За 3 дня эта девушка уже успела привлечь его внимание, ведь этот прекрасный юноша никогда не обращал своё внимание на особей женского пола. Никогда не вступал в интимные отношения вместе с ним. И поэтому его прозвали "Холодный принц" или "Скала чувств". Да, он был ещё девственником, пока его друзья уже во всю развлекались с девушками. Он всегда считал, что когда у него появится любимая девушка, то с ней он будет заниматься всем. Имя этому прекрасному юноше - Чон Чонгук.