~~~~~Утро~~~~~
POV AUTHOR
На лицо девушки начали попадать лучики солнца, а сама девушка ещё больше зарылась своим лицом в подушку, чтоб не видеть эти надоедливые лучи, надоевшие ей. Ещё начал звенеть будильник. Дженни не выдержала и со всей силы кинула этот надоедливый будильник в стену. Будильник перестал звенеть, чему девушка несказанно рада. Но ей радости пришёл конец, когда какой-то парень зашёл в ее комнату и заиграл на барабанах. Дженни стала очень злой и уже хотела его убить, как этот смертник убежал. Окончательно проснувшись, Дженни пошла приводить себя в порядок. Зайдя в ванну, первое, что она увидела в отражении - это кикимора. Серьезно, её внешний вид желал лучшего. Умывшись, она пошла переодеваться. Надев школьную форму, она пошла на уроки.POV JENNIE
Тупой парень, увижу его и сразу прикончу. Настроение всё испортил. Зайдя в класс, все люди начали смотреть на меня. Ну блииин, надоели, че пялитесь. Проигнорировав их взгляды, я села за свою и начала смотреть в окно. Прозвенел звонок, и зашёл учитель, чтоб начать свой урок. Но не успев что-то сказать, дверь с треском открывается и ударяется об стену. Пришли младшие из бантан. Лан пофиг, посплю хоть.
POV ENDPOV AUTHOR
Дженни уже уснула, а бантаны только зашли в класс. Младшие из бантан - это Чимин, Тэхен и Чонгук. Все были сонными. Зайдя в класс, первое, что увидел Чонгук - Дженни, что лежала на парте. Он улылбнулся, увидев её. Пройдя за своё место, которое находилось рядом с Дженни, он так же положил голову на парту и начал засыпать.
Урок закончился, все люди из класса ушли, оставив парочку Чона и Дженни одних. Получилось так, что Дженни лежала на плече Чонгука, а Чонгук на её голове. Это было так мило, что Чимин и Тэхен не удержались и сделали фотку на телефоны парочки и поставили в обои. А после они убежали. Первой проснулась Дженни, она увидев лицо Чонгука жутко покраснела. Разбудив его, она сказала, что уже прошла половина второго урока, и они не успеют на этот урок. Дженни пошла в спортзал переодеваться, ведь третим уроком была практика стихий.