Глава 1. Девочка Пиздец

999 42 12
                                    

Настя стояла возле зеркала и пыталась понять чего еще не хватает в ее сегодняшнем образе.

Из перевернутого мира на нее смотрела зеркальная Настя - светлые волосы, локонами спускающиеся к плечам, белое платье, свободное и открывающее ноги, обутые в белые кеды. Маленький рост, худощавое телосложение, отсутствие женственных форм... Все это делало ее похожей на маленькую девочку, но она прожила уже 17 лет.

Раздался дверной звонок. Девушка, бросившись открывать, ударилась ногой о край стола, но, взвизгнув от боли, все же дошла до двери.

Эх, за что я такая везучая?- думала она, открывая дверь.

На пороге стояла красивая девушка - ее подруга Светлана.

Вообще, они были знакомы с детского сада, и всю жизнь Светлана была Светкой. Но со старшей школы требовала называть ее полным именем.

Света была брюнеткой, с яркой внешностью и откровенным стилем одежды. Честно говоря, она намеренно создавала вид распущенной девушки, а потом с необыкновенным удовольствием отшивала парней. Она все еще ждала того самого, единственного.

Сегодня Света была одета в черный топ с неизвестным Насте символом - тремя буквами "Х" , под которыми распологалась "У" и все это было заключено в круг.

Света обещала кое-что необычное для Насти. И, обнявшись, девочки побежали к ждавшему их внизу такси.

Настю разбирало любопытстао, ведь у них со Светой были совсем разные увлечения и она представить не могла куда они идут.

Света любила клубы, громкую музыку, бьющую из динамиков, яркую одежду, шумные компании.

Настя же была домашней девочкой, выбирая между клубом и книгой, она всегда выбирала книгу и оставалась дома, кутаясь в плед и зачитываясь зарубежной литературой.

В клубе Настя была один раз, и этот раз вспоминался частями из-за большого количества выпитого алкоголя. Тогда было много смазливых мальчиков вокруг, много людей, с которыми Настя танцевала, много чужих рук лапавших ее.

Настя к такому не привыкла и привыкать не собиралась, тогда, проснувшись на следующий день с жуткой головной болью, она пообещала себе больше в подобных местах не бывать.

-Куда мы едем? -спросила Настя.

-Скоро увидишь, но обещай, что не уйдешь.

Princess for Oxxxymiron Место, где живут истории. Откройте их для себя