Глава 2. Сломан

659 37 3
                                    

-Ну привет, -сказал, наконец, Мирон.

-Привет...-тихо ответила она.

-Как тебя зовут?

-А тебя?

-Эй, я кажется первый спросил!

-Вот и отвечай первый.

-Хорошо, Мирон.

-А имя?

-Мирон.

-Да я поняла, а имя у тебя какое, Мирон?

-Что!? Ты издеваешься?Мирон - это не псевдоним. Мирон - мое имя. А тебя как зовут?

-Что за имя такое - Мирон?

-Обычное имя, -буквально прорычал Мирон.

-Нет, не обычное, обычное - это Александр, Алексей, Максим, а Мирон... Много ты еще Миронов знаешь?

-Нет. Все, мне это надоело, отвечай, как тебя...

Мирон не успел договорить, Настя повернулась и пошла прочь от него, так и не ответив.

Казалось, она думает о чем-то совсем другом, нежели об именах. Девушка прошлась по теплым летним лужам, нагревающимся от асфальта, и испачкала идеально белые до этого кеды.

В это время зал негодовал. Толпа рвалась в зал, но Мирона все не было. Группа злилась и звонила ему. Трубку Мирон, конечно же не брал.

-Что ты такая молчаливая?-спросил Мирон у Насти,- Ты действительно пришла в клуб и не знаешь кто я?

-Какое чувство собственной важности, - посмеялась Настя,- Не переживай, я тебя запомнила. Такое имя не возможно не запомнить, - снова посмеялась девушка.

Мирона это забавляло. Он не привык к такой манере общения с женским полом. Идти на концерт совсем не хотелось, было плевать на звонки команды. А ведь там, где его сейчас нет, толпа фанатов сходила с ума.

Дальше они шли в молчании. Настя не замечала лужи под ногами, думая о книге, ждущей ее на столе дома.

Показалось старое здание, типичная многоэтажка. Когда-то это был обычный дом, но его переделали в общежитие.

Вообще, Настя родилась в небольшой деревеньке, но решила окончить школу в Питере, где жил ее старший брат.

Родители отпустили, так как понимали, что образование в городе дадут лучше, чем в деревне, но с условием, что жить она будет с братом.

Princess for Oxxxymiron Место, где живут истории. Откройте их для себя