POV Oxxxymiron.
Я наконец добрался до квартиры, которую мы снимали с командой.
-Мирон? И где ты шлялся?! Ты хоть понимаешь, ЧТО ты наделал? Тебя искали по всему городу! Мы думали, тебя убил кто-то из хейтеров... Когда ты не пришел, нам пришлось отпустить обозленных фанатов, пообещав завтра пропустить их на твой концерт по этим же билетам, кроме того, нам пришлось им вернуть ПОЛОВИНУ ЦЕНЫ! ТЫ ХОТЬ ПОНИМАЕШЬ, ЧТО ТЕПЕРЬ БУДЕТ? Мы не успеваем вовремя приехать в следующий город, придется переносить то выступление, они могут потребовать вернуть деньги за билеты. ИМПЕРИЮ ОН СТРОИТЬ СОБРАЛСЯ! А ГОЛОВОЙ ДУМАТЬ КОГДА НАЧНЕШЬ?!
Софья, единственная девушка в команде, никогда на меня так не орала. Но, да, я - еблан. Согласен.
-Мирон, серьезно, где ты был? Тебя видели с девушкой. Ты всегда думал головой, а не... ЧТО случилось сейчас? Ты впервые подставил команду. Мирон, такого не должно повториться.
Кто-то еще что-то мне говорил, но я просто ответил:
-Ребят, я не знаю, чем я думал. Простите, такого больше не повторится. Я спать, мне плохо.
Нда, так я еще не тупил.
*** *** ***
Утром я проснулся от того, что меня трясло от холода. Но одновременно с этим было жарко. Софья вошла как всегда без стука.
-Мирон, ты что? Тебе плохо?
Она дотронулась до моего лба. Ее рука была холодной, я не хотел, чтобы она убирала ее.
-Я сейчас, - она ушла, но скоро вернулась со стаканом с водой и таблетками.
Выпив лекарство я снова заснул. Проснулся уже ближе к вечеру. И чувствовал себя, как не странно, вполне сносно.
Посмотрев на время, понял, что до начала концерта осталось три часа.
Я вышел в общую комнату.
Все удивились, когда я сказал, что все-таки буду выступать.
Через пол часа мы уже были в том же месте, где и вчера.
Помещение было свободно только с 20:00, так что концерт мы организовали в это время.
Я на всякий случай выпил еще таблетку, и пошел на репетицию.
Прогнав пару треков, с удивлением обнаружил, что уже через двадцать минут всё начнется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Princess for Oxxxymiron
FanfictionОксимирон. Все мы знаем его как жесткого, волевого мужчину. При самых нелепых обстоятельствах он повстречал ту, которая не выходит из его головы с того момента, как он только ее увидел. Мирон никогда не проигрывает. Но сможет ли он выиграть в этой д...