Сестрёнка Айюми.

782 14 4
                                    

По дороги едет чёрный лимузин в нём сидят Того Сакамаки,а возле него спит девочка 14 лет.Но вот машину встряхнуло и девочка проснулась.

-Папуль а куда мы едем-говорила девочка протирая глаза от-то сна.

-Айюми доченька мы едем к твоим братьям-сказал Того Сакамаки.

-Это к тем про кого ты мне с мамой рассказывал.

-Да

-Ура мы едем к братикам,а интересно я им понравлюсь-Айюми сделала задуманное лицо.

-Обязательно понравишься -сказал Того и поцеловал дочку в макушку.

-Я надеюсь,а мы скоро приедем.

-Да мы почти приехали.

-Ну я пока музыку в наушниках послушаю-сказала Айюми втыкая наушники в уши.

"Айюми"  

Я включила песню "Джак Калип-в танце"и смотрела в окно.И вот мы с папой подъехали к большому особняку,выйдя из машины я положила Телефон в карман своих джинсов и взяв из машины свою сумочку и чемодан мы с папой пошли в большой деревянной двери.

-Ну я пожалуй поеду дамой а то твоя мама будет волноваться-сказал папа целуя мою макушку.

-Хорошо,а ты с мамой приедешь навестить меня и братиков-говорила я  обнимая папу.

-Да конечно я тебе позвоню если что-сказал папа и испарился.

Я вздохнула и постучалась не кто не открывал я ещё 3 раза постучалась и вот мне открыл дверь мальчик с фиолетовыми волосами и такими же глазами и с мишкой в руках.

-Привет-начала я.

-Привет ты наверное Айюми наша сестра-сказал он.

-Да,а ты Канато ток же?-неуверенной спросила я.

-Да проходи

Я зашла в комнату как я поняла это была гостиная там стоял парень в очках:

-Здравствуйте-поздоровалась я.     

-Здравствуй так ты и есть наша сестра.

-Ага-ответила я и улыбнулась.

Я села на мягкий диван но вдруг я почувствовала что кто-то стоит позади меня я повернулась и увидела парня в шляпе он сказал:

-Привет сестрёнка!

-Привет-ответила я улыбнувшись.   

Сестра братьев Сакамаки.Место, где живут истории. Откройте их для себя