Глава 4.

553 18 18
                                    

Почему?Почему я сижу рядом с Субару?

Ладно успокойся Ай всё нормально вы с ним подружитесь........новерное? 

-Ай почему ты не ешь-отвлёк меня голос Канато.

-А,да так задумалась.

После я начала есть было оооочень вкусно,поев я посмотрела что все ещё едят,дождавшись когда все поедят я встала из-за стола и поблагодарив за ужин я пошла в сад включив музыку"Лиза-да я ведьмя"я гуляла по саду но вдруг меня окликнули. 

-Ай пойди сюда-это был Рейджи.

-Да.ты что-то хотел-спросила я подходя к нему.

-Да завтра приезжает отец 

-Да я знаю,ой прости я перебила тебя

-Да нечего если ты знаешь то иди в свою комнату спать.

-Угу-сказала я и пошла спать.

Утро.

Я проснулась от солнечных лучей.Встав я пошла в ванну и приняв все водные процедуры.Я посмотрела на время 08:46 я переоделась и пошла в столовую на удивление я была первой, я села на своё место в комнату зашёл Рейджи.   

-Доброе утро,ты сегодня рано-сказал он поправляя очки.

-Доброе,да я знаю-после того как Рейджи сел пришли все остальные мы начали есть. Точно сегодня приезжает отец с мамой ура!

Поев Рейджи сказал:

-Завтрак окончен 

-Спасибо.было оооочень вкусно-после своих слов я вышла.

Я пошла в гостиную,но вдруг в деревянную дверь постучались.

-Я открою-крикнула я и побежала открывать дверь,открыв дверь на пореги стояли мама и папа.

-Мамочка,папочка я так скучала-говорила я обнимая их.

-Мы тоже дочурка-сказал папа.

-Отец  здравствуй,проходите-сказал ток появившийся Рейджи.

-Здравствуйте сыновья,я хочу вам представить мою жену.....-папа не договорил я его перебила 

-Пап а можно я маму представлю.

-Да, конечно.

- Кхм братики знакомтесь это моя мама Мэри Венчестер-в комнату зашла женщина лет 20-30 с белыми волосами и красными глазами  в красном платье.

- Кхм братики знакомтесь это моя мама Мэри Венчестер-в комнату зашла женщина лет 20-30 с белыми волосами и красными глазами  в красном платье

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-она чистокровный вампир как и папа-закончила я свою речь    

После знакомства мама поехала домой а отец остался мы сидели на дивани и отец спросил.

-Ну что сыновья нравиться вам ваша сестра!-спросил он улыбнувшись   

-Да-ответил за всех Канато-кроме Субару.

-А что он сделал?-со злостью спросил отец.  

-Он сказа"Ты некогда не станешь моей сестрой"-перескозал слова Канато.

-Как это не красиво с его стороны-сказал папа и зло посмотрел на Субару.

-Что?-недовольно спросил Субару.

-Субару я тебя учил....

-Папа прошу-в разговор вмешалась я.

-Тебе всё равно?-спросил у меня отец.

-Нет,мне больно но....это его решение и мнение!

Когда отец уехал все разошлись по комнатам. Айюми очень рано легла спать

Сестра братьев Сакамаки.Место, где живут истории. Откройте их для себя