Лучше бы я не родилась.

45 2 0
                                    

Айюми сидела на скамейке в суду и что-то тихо напевала,но толком было не понятно,что она бармочет. Вдруг она услышала какой-то шорох позади и решила обернуться и убедиться,что это не какой нибудь охотник или же "монстр". Повернувшись она заметила где-то в далёкие, чей-то милует,было такое ощущение,что за ней кто-то следил.

Не обратив на это особое внимание она продолжала,что-то напевать и вдруг на сердце стало колко и она встала,начав что-то искать во круг себя,будто она искала ответ на свою боль в груди.

-Запах...

Прошептала та и побежала куда-то в особняк,забежав она сразу же рванула на второй и именно в комнату Субару. Парень в это время мирно спал в своём гробу. Но не успела Ай открыть дверь как произошёл сильный взрыв. Через минут 20 только парень понял,что на нём лежит,чьё-то маленькие хрупкое тело,а по его лицу стекала кровь,но это не его кровь,открыв свои сонные глаза,он был ошарашен увиденным. На его груди лежала Айюми которая была вся в ранах и в крови,и её дыхание почти было сложно уловить.

-Айюми....Ай... Очнись.....Что тут чёрт возьми твориться.... Айюми...

Тихо звал её парень,но она совсем не придавала признаков жизни. Парень был в прямом смысле ,в шоке. Он аккуратно положил её на более менее уцелевший пол и начала разглядывать её раны.

-Айюми очнись ... Прости..Прости...Мы так и не поладели....Сестра ...

Парень уже почти смирился,что она не выживет,но прохладная рука девушки аккуратно упала на колени парня. Субару открыл глаза и был удалён,на лице белаволосой девушки играла милая улыбка

-Субару....(чуть дыша сказала та) это моя вина,ты тут не причём ....если бы я не появилась на этом свете и не пришла в вашу семью.... Всё было бы хорошо...Кхм...

От кашля подступающей прямо к горлу,раны начали ещё сильнее кровоточить...и в какой-то момент темнота....

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 09, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сестра братьев Сакамаки.Место, где живут истории. Откройте их для себя