Пролог 1 - Возвращение

518 8 1
                                    

В тот день шел снег.

Пятна крови, подобно розе, окрасили чисто-белый снег.

Стальные балки, погруженные в кузов грузовика, обвалились прямо на моих глазах. Я задержался, а после осознал, что я умирал.

Обычная красная кровь, которая пышно разрасталась на снегу, осталась, в то время, как мое сознание пропадало. Внезапно, в последние моменты моей жизни я вспомнил о моем персонаже «Хиюки», кого я считал второй половинкой моего тела.

Да... Если я исчезну, то значит она не долго просуществует.

Будучи опечаленным, одновременно думая о потери двоих нас (меня и Хиюки), мое сознание расплылось и рассеилось во тьме...

◆◇◆◇

Затем я проснулся в роскошном гробу, покрытый розами внутри.

[Уваааа?!]

Инстинктивно, зная подобную ситуацию, я немедленно положил руку на крышку и надавил ее всей своей верхней частью тела.

К моему удивлению, она открылась с легкостью и я выглянул наружу, в спешке рассматривая все вокруг.

[Где это? Недавно я был в гробу, это значит, что это похоронное бюро, либо крематорий, верно?! Если бы я проснулся, когда начинался процесс кремирования, это было бы вовсе не смешно!]

Однако, вопреки ожиданиям, это был средневековый замок. Здесь была великолепная навесная кровать, размер которого я не знал, даже если я рассчитывал их в татами ( Прим. пер. Татами - маты , которыми в Японии застилают полы домов. Татами имеют строго определённые площадь и форму ---- т.е персонаж просто попытался посчитать размер кровати по определенным меркам татами). Видимо все это принадлежало королевской власти и да, здесь конечно же была крупная, элегантная мебель, выстроенная в ряд в этой комнате.

[Эх...? Что это за место???]

Когда я пробурчал, мне показалось, что мой голос был подозрительно высоким и милым.

По внешнему виду, я был одет в шелковистое блестящее платье, в основном составленное из черного цвета, украшенное пышными красными розами в области корсажа.

( Прим. пер. Корсаж - часть женского платья, охватывающая грудь, спину и бока, с шнуровкой спереди, вообще покрывающая часть туловища от шеи до талии)

Принцесса Вампиров видит розовую мечту  Kyuuketsu Hime wa Barairo no Yume o MiruМесто, где живут истории. Откройте их для себя