Том 1[Край перерождения] | Глава 2 - Нащупывание в темноте

166 3 0
                                    

[OOOOOOOOOOУ, ЖИВИТЕ ДОЛГО, ПРИНЦЕССА!!!]

[СЛАВА БАГРОВОЙ ИМПЕРИИ!!!]

[ПОБЕДА НАШЕЙ ВЕЛИЧАЙШЕЙ ПРАВИТЕЛЬНИЦЕ ХИЮКИ!!!]

[――ПОБЕДА!!!]

Различные возгласы вибрировали вокруг трона. И наконец, постепенно все один за другим успокоились.

...И почему эти демоны-командиры так легко поддаются влиянию такой?!

К тому времени я понял, что эта ситуация уже вышла из-под контроля (Ну, с самого начала я даже не пытался это контролировать), кто-то подошел ко мне, когда я был еще далек от восстановления себя.

[Как и ожидалось от Принцессы, какая изумительная речь.]

Микото восторженно улыбнулась.

[Ох, что за несравненная фигура. Даже раньше из многих демон-командиров не было ни одного, кто дрогнул бровями. Как и следовало ожидать от моего единственного мастера, которого я считаю достойным.]

Уцухо, скрывая ее рот складным веером, кокетливо улыбнулась.

[......]

Я произвольно отвернулся.

Я сказал ту речь со всей душой, а потом на ее половине потерял сознание... Я никогда никому не буду говорить об этом ни за что.

Тогда, прежде чем я знал это, эти демон-командиры начали обсуждать опасные темы, такие как... Какая страна падет первой? Кто будет первым, кто всадит копье? Сколько населения мы хотим сохранить?

Они должны быть остановлены, но хорошо, когда эти ребята соберутся в одну кучу, даже топ-уровня игроки из "Вечного горизонта онлайн", идущих на войну, не смогут остановить их!

В этом случае более реалистический подход должен сразить их, точно определив их лидера ... И если я думаю об этом, что лидер - это я, ошибка ли это, хах?!

Но неважно как я думаю об этом, я в замешательстве, вы видите?!

Как бы это сказать, что-то не так с их логикой!

Наша повелительница воскресла после долгого времени отсутствия.

Прекрасно! Страна снова будет функционировать как раньше.

Тогда давайте начнем великую войну, чтобы завоевать мир!!!

...это странно, правда?! Откуда у них вдруг такие выводы?!?

Принцесса Вампиров видит розовую мечту  Kyuuketsu Hime wa Barairo no Yume o MiruМесто, где живут истории. Откройте их для себя