Пролог 2

271 8 0
                                    

В дверь, что была открыта, вежливо постучали. В комнату вошла одетая в костюм горничной, красивая платиновая блондинка с ослепительно-ледяными глазами и с тремя парами крыльев. Это чувство близости с этой женщиной, идущая в нашу сторону. Конечно я наблюдаю за ней.

Она пристально взглянула на Тенгая, который пришел раньше, и низко поклонилась на коленях, а после начала говорить слегка почтительным тоном.

[Тенгай-доно, печально то, что вы грубо вошли в женскую спальню. В любом случае, не мог бы лидер Четырех Небесных Злых Королей перестать вести себя так невежливо?]

[Охх... Я виноват, Микото. Я почувствовал, как магия Принцессы пробудилась, поэтому я не мог просто стоять в стороне...]

Думая о том, что он отчаянно повторял без всякого сожаления, она беспомощно покачала головой. Затем она обернулась ко мне, выпрямив свою осанку, якобы показывая свое уважение ко мне, и поклонилась.

[Принцесса, для вас пробужденной, для меня, это недосягаемая радость больше, чем что-либо]

Как я и думал, это и есть Микото. Хах...

На всякий случай я попробовал проверить всплывающее окно, указывая на нее.

Раса: Серафим

Имя: Микото

Владелец: Хиюки

ХП: 27,960,000

МП: 35,268,000

Так... Нет повода для смеха над подобными уровнями способностей. Кстати говоря, если нажать на эту иконку "▼" , то я увижу более детальную информацию о статусах и навыках, но я свернул ее прежде, чем я увидел дюжину незначительных линий.

Я имею ввиду то, что ранее уровень способностей Тенгая сейчас выглядит смехотворно, но для Микото он уже был настолько безумным.

Она была первым СР(Супер редкость) призом, который я получил в гача-автоматах ( Прим.пер Так вот... Гача-автомат - это типа вид мини-игры в MMORPG играх ( и не только; к примеру: в Японии есть подобные автоматы( с едой, игрушками,подарками и.т.п.), т.е вносишь деньги и получаешь коробочку. А после открытия коробочки можно получить супер-супер-ценный предмет (очень редко) или наоборот дешевую фигню (часто). Чаще всего такой метод подходит для донатеров. Кстати, в первом прологе он тоже получил Тенгая таким способом. Учитывая его ситуацию, его автомат может работать не только в обмен на деньги, но и на редкие предметы...Надеюсь понятно :) ), поэтому она была моим питомцем (слугой) дольше, чем Тенгай. Ее низкий уровень был максимально прокачан мною, как и Тенгай долгое время, но ее база навыков примерно будет на том же уровне, что и я, ведь число не может превышать своего лимита.

Принцесса Вампиров видит розовую мечту  Kyuuketsu Hime wa Barairo no Yume o MiruМесто, где живут истории. Откройте их для себя