Правда.

282 8 0
                                    

И снова Хейли не было чем заняться. Она всё так же шнырялась по дому. Иногда она болтала с Ребеккой, но чаще всего разглядывала клинки которые взяла из падвала. Они были странными, материал из которого они были сделаны был какой-то необычный, Хейли никогда раньше его не видела. Обычно так приходили дни Хейли.
Сейчас она сидит в своей комнате. Она решила проветриться, встала с кровати и пошла по коридору.

-где он Ник?! - раздался голос из комнаты Клауса.

Хейли остановилась. Не то чтобы она любила подслушивать, но в этом доме...

-зачем тебе это? Ты всегда уважала его , а как же я?! -закричал Клаус.

-не в этом дело! -кричала Ребекка. - ты воткнул в нашего брата клинок и спрятал его! Ты, - сделала паузу Ребекка, чтобы оттдышаться. - без чувственный эгоист плюющий на всех.

-я эгоист?! Мы все немного эгоисты, смирись с этим. Я пытаюсь вернуть нашу семью. - теперь совершенно спокойным голосом говорил Клаус.

-так семью не построишь. Где он Ник? - чуть ли не плача сказала Ребекка. - скажи мне.

Секунда молчания.

-я...отдал его Марселю. -признался Клаус.

-что? -теперь с легка удивлённым тоном сказала Ребекка. Но через секунду она разозлилась и снова начала кричать. - ты говоришь, что хочешь вернуть нашу семью и наше доверие, ты говоришь, что мы не справедливы к тебе , а сам. Пора тебе понять, что этим, ты только отталкиваешь нас! Элайджа верил тебе, он увидел в тебе добро и поплатился за это , а если я пойду против тебя, Ник, ты тоже вгонишь меня в вечный сон?!.. -она не успела договорить как Клаус перебил её.

-да, я поступал так с тобой, но больше ненамерин, я думаю что ты усвоила урок. Но прежде чем уйти, Ребекка, скажи, -она сделал паузу. Вдруг заскрипел паркет под чьими то ногами. Видемо Клаус подходит к Ребекке, подумала Хейли. Так оно и было. - ты взяла их. -сказал он совершенно не вопросительным тоном.

-что Ник? Я ничего не брала.

-в этом доме только ты знаешь про них, и только тебе они могут навредить.

-клинки... - сказала Ребекка и в её голосе была радость. До Хейли всё дошло. Клинки, именно те что она взяла. Может стоит вернуть их? Но они могут принести вред Ребекке. - я не знаю кто их взял, но я искрине его благодарю. Знай, я отберу Элайджу у Марселя и заберу у тебя ребёнка.

-Никто, не посмеет тронуть, моего, ребёнка и его мать, ты это слышишь. И я убью того, кто будет им угрожать.

Молчание. Это странное молчание резало тишину вокруг. Вдруг послышались шаги идущие к двери где была Хейли. Хейли быстро отбежала от двери и притворилась что идет по коридору. Из комнаты вылетел Клаус. Он был ужасно злой, но это была не новость, Хейли часто видела его таким. Хейли вышла на улицу, она не хотела больше оставаться в этом доме. Было утро. Хейли направилась в квартал. Как всегда там было беззаботное веселье. Все мысли в голове Хейли перепутались.

Его нельзя спасти.
Я не могу вынашивать ребёнка.

Он монстр.
Эти мысли в голове у Хейли смешались в одно. Она решила убить ребёнка. Лавка ведьмы близко. Хейли поспешила туда. Когда Хейли наконец добролась до лавки, то она уже закрывалась.

-простите, -подбегая и чуть запыхавшись сказала Хейли. - я хочу кое что купить.

-прости, - сказала видная молодая девушка. - лавка закрывается.

-я заплачу.

Подойдя на достаточно близкое расстояние Хейли показала деньги. Девушка вздохнула.

-что тебе нужно?

-Волчий-Аканит.

-что? Ты хочешь убить волка?

-волчонка. - Хейли посмотрела на живот.

-оу...сейчас.

Девушка зашла в лавку. Вскоре она вышла от туда с пузырьком.

-вот, - сказала девушка и подала Хейли бутылёк. - добавь в воду и выпей.

-спасибо. - сказала Хейли и протянула деньги, но девушка отставила её руку.

-ненужно, волкам не место в квартале.

Хейли кивнула и пошла по тратуару. Когда Хейли отошла на приличное расстояние, то девушка взяла телефон и набрала номер.

-привет, хочешь прокачать доверие? Тогда скажи Марселю, что в квартале оборотень.

Хейли шла по тратуару и смотрела на бутылёк. Может нестоит? Промелькнуло в голове, но Хейли сразу же отбросила эту мысль. Так она проходила до вечера. Интересно, меня хватятся?

Она смотрела на стакан с водой, накапала туда Аканит.

-один глаток, и всё закончится. Давай Хейли, было и похуже...

Древние/первородные.Место, где живут истории. Откройте их для себя