На часах 00:00. Хейли бродила по дому. Никого не попадалась по пути, но вдруг хлопнула дверь. Хейли спустилась вниз по лестнице. Это был Клаус. Он был злой. Хейли не осмелилась к нему подойти, поэтому медленно стала подниматься обратно на второй этаж, но когда она развернулась и наступила на ступеньку, она хрустнула. Она опустила голову, а когда подняла ёе перед ней стоял Клаус.
-ты вроде должна была спать. - сказал он без чувственным тоном.
-уже спуститься попить воды нельзя? -сказала Хейли с таким же равнодушием сказала она.
-можно, но это опасно. - он огляделся. - Где Ребекка?
-брось, уж пока я дойду до кухни, со мной ничего не случится. -сказала Хейли.
-я не позволю чтобы с моим ребёнком что-то случилось.
Его слова очень взбесили Хейли.
-твоим?! - сказала она уже совсем не равнодушно.
-да, иди поспи, ребёнку это будет полезно.
-нет не пойду и знаешь что, ребёнок не твой, а наш. - скорей крикнула чем сказала Хейли. Она быстро спустилась вниз по лестнице, пошла к выходу и захватила с собой своё коричневую кожаную куртку.
-куда это ты , дорогуша. - Сказал Клаус , он старался чтобы его тонн был спокойным, но в нём слышалась нервная и беспокойная нотка.
-прогуляться. - сказала всё так же взбешённая Хейли.
Она открыла дверь и вышла на улицу. Не успела она сделать и шага, как перед ней появился Клаус. Она взял и зжал её запястье, из далека могло показаться что оги держаться за руки.
-наверное ты забыла, -теперь чисто раздрожённым голосом говорил Клаус. -ты вынашеваешь моего ребёнка и я не позволю чтобы с ним что то случилось. Поэтому я иду с тобой.
Он отпустил запястье Хейли и смотрел на неё. Она тоже смотрела на него. Хейли видела в его глазах беспокойство. Он действительно беспокоится за ребёнка, а значит Элайджа был прав, его можно спасти.
-хорошо. - проговорила она после 2-ух минут молчания.
Они стали двигатся по тратуару. Хейли почти не смотрела на Клауса, который тем временем смотрел на неё. Она наслаждалась свежим воздухом и тем что наконец-то вышла из дома. Клаус смотрел на неё и на её живот. Он не испытывал такого никогда и не мог этого объяснить.
Они гуляли так два часа, а потом вернулись в дом. Хейли сразу поднялась к себе, а Клаус посмотрел ей в след.
------------------------------------------------------
С кем вы хотите видеть Хейли ? С клаусом или Элайджей ? Пишите в комментариях.Я не начну писать новую главу, пока не будет хоть одного голоса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Древние/первородные.
FanficПривет, я Хейлли. Обычный оборотень, который не хотел никуда ввязываться, а просто найти своих родителей. Я уж никак не могла подумать, что случайно, сама по своей вине втянусь в эту историю. Я расскажу её вам.