Появление Ребекки.

325 5 0
                                    

Целыми днеми Хейли сидела в особняке и не знала чем заняться. Да ещё только Элайджа пообещал её защищать как тут же уезжает, ну по крайней мере по словам Клауса. Она подошла к окну и увидела как по дороге едет красная ламборджини, да и к тому же заезжает во двор.

 Она подошла к окну и увидела как по дороге едет красная ламборджини, да и к тому же заезжает во двор

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Из машины вышла блондинка, она громко хлопнула дверью машины и вошла в дом. Хейли спустилась по лестнице вниз и увидела её. Блонданка тоже увидела Хейли.

-ты Хейли? - первая начала разговор блондинка.

-да, а ты? - ответила Хейли.

-Ребекка. Сестра Ника и Элайджи. Кстати об Элайдже, ты его не видела?

-боюсь ты немного опоздала. Он пообещал меня защищать и уехал, ну покрайней мере так сказал Клаус.

-Ник! -выкрикнула Ребекка. - знала что он не может просто так взять и измениться. Я найду Элайджу и ты мне в этом поможешь.

Хейли закатила глаза. Ребекка не обратила на это внимание и пошла в падвал. Хейли пошла за ней.

-почему ты думаешь что он в падвале?

-ну , предлагаю начать с него.

Когда они спустились вниз то Хейли увидела гробы.

-для чего они? - спросила она у Ребекки.

-они для нас. Если кто то плохо себя ведёт или мешает Нику, то он вонзаит в нас волщебные клинки и ложит в гроб. Это мой. - она указала пальцем на гроб. На остальных было написано Кол, Фин, Ребекка. - здесь нет Элайджи и его гроба, идём. - снова сказала Ребекка и стала подниматься вверх. Хейли последовала за ней, но прежде чем сделать это она прехватила серебряные штучки в мешке, они показались ей интересными и поэтому она их взяла.

Древние/первородные.Место, где живут истории. Откройте их для себя