Блин, чеза фигня?

30 3 0
                                    

Утром его разбудил звук сирены. Он открыл глаза и увидел полицию , скорую , кучу людей бегали что-то кричали. К нему подошел офицер.
-молодой человек , кто вы ?
- я-я-я Саша , я друг Ланы. Что случилось ? -осмотревшись немного Саша начал просыпаться он увидел разбитое стекло запачканное кровью ,на дереве были три полосы выцапанные будто диким зверем. Но не увидел ни Лану , ни столь добрую бабульку, так как у Саши было хорошие мышление он быстро спросил - ограбление ? Опять пьянчуги ? ЧТО СЛУЧИЛОСЬ ?
-Убийство.
Зрачки Саши быстро расширились.
- какое-то неизвестное животное ворвалось в дом приблизительно в 1:56 и разорвало Алексу.-увидев реакцию мальчишки сказал офицер.
-кого ?
- Алекса Вольфранк - родилась 1800 года . Мать Кристины Вольфранк и бабуля Ланы Вольфранк. Была доброй милой женщиной , раньше актрисой , муж умер в 2016 уже год бедняжка живет с 17-ти летним , нервным , самокритичным подростком с кучей комплексов.
- Ого. Я не знал их фамилию. Лана никогда ее не упоминала.
- Комплексы.
- Где она?
-Там -сказал офицер показав на крышу дома.
Саша медленно поднимался наверх по давно знакомым лестницам по которым когда-то они с маленькие с Ланой бегали на перегонки пока бабушка готовила пирожки. Печальные воспоминания нахлынули на него. Там воняло, будто из 1000 автоматов стреляли много, много раз. Пока он шел он и правда увидел в бабушкиной комнате на стенах следы от пули. Когда он вошел в комнату у него побежали мурашки по коже. Подойдя к дыре он увидел что пули в ней нет , вокруг черный пепел окружал место где должна была быть пуля.
-Что ты тут делаешь ?- услышал он нежный голос Ланы сзади.
- О Боже! Лана ! Ты как?
- Нормально , я немного испугана ,но все хорошо , да.
- я так переживал-сказал он и крепко её обнял. Она всерьёз ответила взаимностью.
-что ты тут хотел увидеть ?
- видишь - указал на ямку в стене Саша - тут что-то не то
- Ой , ну что ты говоришь? - сказала она и медленно подошла к нему и облизала мочку уха
- Нет , Лан
- Почему?
- Мне пора - сказал он и спокойно вышел из комнаты.
Лана села в кровать на которой виднелись капли крови
- фу , всю кофту запачкала в крови старухи.
Потом она решила набрать Сережку
- привет , малыш , придёшь ко мне?
- Лан , я не люблю тебя , нам надо расстаться.
- Почему ?- спросила Лана чуть ли не криком
- Постоянно твоё почему,почему. Я люблю Лизу на этом все.
Лана скинула трубку. Пока её щеке скатилась слеза.

 Пока её щеке скатилась слеза

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Правда сказкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя