На утро ребята проснулись кто где , кто на полу, на столе, в шкафу. Короче, жаркая была ночь. Первая встала Кристина. Ну как встала, выпала из шкафа, ударилась головой о пол и пришлось встать. Пошла к 2-х этажному дому всех будить. Заходя из комнаты в комнату. И тут зайдя в одно из помещений она увидела надпись ,,Я тут'', она подошла к надписи и коснулась. Написана кровью, ещё влажная. Обернувшись она увидела что все стены исписаны кровью. Каждый уголочек как будто на неё начал смотреть, голова пульсировала, крик, отключка.
Гул в голове, открыв глаза Кристина увидела белый потолок. Голова кружилась. Глаза горели. И следующее на чем сфокусировался её взгляд сфокусировался на Саше который сверлил её взглядом.
- Зачем ты это сделала?
- Что сделала? В обморок упала? Ну не знаю, потвоему я этого хотела?
- Зачем ты прыгнула под машину?
- Что?
- Ты прыгнула под машину прямо возле дома.
- Нет, я упала в обморок в одной из комнат. Где все?
- Дают показания. Карин, честно говоря по моему что-то не так.
- Ты о чем?
- Лана говорит что у нас был какой-то разговор. Но я его не помню. Ты говоришь что ты упала в обморок, но ты прыгнула под машину. Понимаешь?
- Да. Может это после того как...
- Нет- перебив её на полуслове сказал Саша
- Почему?
- Потому что это все сказки
- Нет, смотри. Сначала бабушка потом Лиза затем эти ведения. До этого все было нормально.- [ ] POV Саша:
Я сам начал замечать что что-то не так не только когда был рядом с друзьями. Дома меня также преследовали странные тени и ведения. Я видел его в зеркале. Он был мокрый, со свисающими кусками гниющей кожи, а его глазницы были пустые. Оно смотрело на маетная и все время смотрит. Что ему от меня надо?
- [ ] РOV автор
Саша вышел из палаты. Там сидела вся компания.
- Что с ней?- еле проговорила Лана
- Нормально, нам надо поговорить
Рассказав им всю историю он замолчал и начал слушать что они скажут, но все молчали. Им было страшно.
- Это все бред!- крикнул Серёжа
И в этот момент. Звонок. На телефон Сережи
*ЛИЗА*
- Ало
- 23:40- произнёс кто-то в трубку хриплым голосом
Трубка упала на пол
- [ ] POV Серёжа
*16:25*
- Кто это был?
В голове стоял гул. Уши давило. Было слышно пикание. Перед глазами все плыло. Что-то вонзилось в руку. Капельница.
В голове кто-то таким же хриплым голосом шептал. ,,ятутятутятутятут,,
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Правда сказки
غموض / إثارة17-три летняя девочка которая вечно влипает в неприятности, посмотрим что случится с ней и с её друзьями