Chapter Fourteen - Finding Love.

202 18 6
                                    

Дааа
Я еще жива,вот решила выложить главу наконец-то
Я немного удивилась тому,как вы читаете этот фф,ибо я пропустила 10 главу,но это заметил только один человек
Но ладно,не будем об этом
Наслаждайтесь новой главой ;)
--------------------------------------






POV Гар­ри:

Я во­шел в дом и зак­рыл за со­бой дверь. Об­ло­котив­шись на нее, я стал мед­ленно спол­зать вниз, по­ка окон­ча­тель­но не сел на пол. Я дот­ро­нул­ся паль­ца­ми до сво­их губ, то мес­то, где все­го нес­коль­ко мгно­вений на­зад Луи ос­та­вил свой по­целуй. Его гу­бы бы­ли та­кими… иде­аль­ны­ми. Мяг­ки­ми, не не слиш­ком су­хими, неж­ны­ми и бар­ха­тис­ты­ми. Это слож­но опи­сать.

Его по­целуй за­жег ис­кру внут­ри ме­ня. Это зву­чит очень ба­наль­но. И ме­ня пу­га­ет, что как толь­ко я об этом по­думаю, эти мыс­ли зас­тавля­ют ме­ня чувс­тво­вать се­бя так прек­расно. Но я был уве­рен, что этот страх ни в ко­ем слу­чае не от­но­сил­ся к са­мому Луи. Вздох­нув, я от­тол­кнул­ся от по­ла и под­нялся вверх по лес­тни­це.

Я осоз­нал, что де­лаю толь­ко в тот мо­мент, ког­да об­на­ружил се­бя, сто­ящим в ван­ной нап­ро­тив зер­ка­ла, смот­ря­щим на свое от­ра­жение. Я не был уве­рен, что я чувс­тво­вал; в оче­ред­ной раз. Ко­неч­но, я по­нимал, что мои чувс­тва к Луи бы­ли не­ос­по­римы, но он не чувс­тво­вал то­го же. Он был на­тура­лом, в этом я точ­но был уве­рен.

Я прос­то­нал, ког­да вновь взял в ру­ку лез­вие, за­каты­вая ру­кав. Я знаю, что по­обе­щал се­бе боль­ше это­го не де­лать, но в тот мо­мент это бы­ло тем, в чем я нуж­дался.

***

POV Луи:

Зай­дя в дом, я заш­вырнул свой пор­тфель в угол при­хожей. Ну по­чему же, блять, ког­да все идет хо­рошо мне обя­затель­но нуж­но это ис­портить? За­чем я по­цело­вал Гар­ри, он же оп­ре­делен­но не был ге­ем. Но был ли ге­ем я? Мо­жет, я был би­сек­су­алом? Хо­тя рань­ше ме­ня ни­ког­да не тя­нуло к пар­ням. Мо­жет я был ге­ем для Гар­ри? Гар­ри­сек­су­алом, оп­ре­делен­но.

— Луи! — поз­ва­ла ме­ня ма­ма из-за спи­ны, от­че­го я вздрог­нул и обер­нулся.

— Что?!

— По­чему ты так зол? — спро­сила она, гла­дя на ме­ня. Я вздох­нул и ре­шил сов­рать. Не мог же я ска­зать, что толь­ко что по­цело­вал сы­на ее луч­шей под­ру­ги? — В шко­ле се­год­ня был силь­ный нап­ряг, — на это ма­ма кив­ну­ла, оки­дывая ме­ня скеп­тичным взгля­дом. Я знал, она до­гада­лась, что это бы­ла ложь.

Echo.Место, где живут истории. Откройте их для себя