Если уж вы перешли на вторую главу
То если не сложно оставляйте отзывы и оцените главы,мы будем очень признательны;)
------------
Я смотрел на него в течение некоторого времени, пытаясь поймать лучший его ракурс, который только мог. Он, правда, стоял довольно далеко от меня, да и снова начавшийся дождь, что прервался буквально на несколько минут, размывал мне вид. Все, что я мог видеть, это то, что он до сих пор выглядел потрясающе. И он, кстати, не казался особо высоким. Его образ, очертания, в целом, не выглядели большими, скорее маленькими, но не хрупкими.
— Гарри, любимый, закрой, пожалуйста, дверь. Дождь капает на пол, — сказала мама, и ее голос вырвал меня из размышлений.
Я рассеянно кивнул, прежде чем выполнить просьбу. И, развернувшись, быстро поднялся по лестнице вверх в свою комнату, захлопнул дверь и закрыл ее на замок.
Что происходит со мной?
Я ведь даже не знаю этого парня, я никогда раньше не видел его и не разговаривал с ним. Тяжелый вздох сорвался с моих губ, и я упал на кровать, зарываясь лицом в подушку. До моих ушей снова донеслись звуки шторма, пока я медленно погружался в сон.***
Первой вещью, которую я заметил, когда проснулся, было то, что на улице до сих пор темно. Я дотянулся до телефона и разблокировал экран. Посмотрев на маленькие часы в верхнем правом углу дисплея, я простонал. Было чуть больше пяти часов дня, что означало, было слишком рано вставать, но и слишком поздно ложиться спать снова.
Но я все-таки встал с кровати и потянулся, прежде чем пойти приводить себя в порядок. Я снял всю свою одежду для сна и залез под душ. И как только горячие потоки воды коснулись моего тела, а капли начали стекать по нему вниз, в моей голове вновь всплыл образ юноши, теперь уже моего нового соседа, который будет жить в доме напротив.
И я действительно не понимал, почему этот незнакомый мне парень занимал все мои мысли.
Сразу после того, как я вышел из душа, я обернул вокруг своих бедер полотенце; после этого мой взгляд упал на открытые руки — пальцы медленно обвели шрамы на запястье и предплечье. Они остались с того последнего раза, когда я пытался покончить с собой, и сейчас они были так ясно видны на моем теле, напоминая мне о тех событиях. Я никому их не показывал, именно поэтому я никогда не ношу одежду с короткими рукавами.
Я вернулся обратно в комнату и оделся в повседневную одежду — узкие черные джинсы и старый толстый свитер. Я посмотрел в зеркало и прикусил нижнюю губу; мне не нравился человек, которого я там видел. Нисколько. Я никогда не был доволен собой, у меня всегда была какая-то причина ненавидеть себя. И это не что-то печальное или типа того, это просто мой взгляд на вещи. И все с этим согласны.
Надо мной издевались с самых ранних лет. Такие слова, как педик, уродец или никчемный бросали в меня каждый день на постоянной основе, и те еще были безвредные. Никто особо не общался со мной, и со временем это стало мне нравиться. Когда-то у меня был лучший друг, его звали Лиам, но он перевелся, когда мы перешли в Среднюю Школу. И он был последним человеком, который приходил ко мне в гости, не считая, конечно, моей мамы.
Люди ломали меня все сильнее, а я не мог это терпеть. Отталкивал людей от себя и не сожалел об этом. У меня было слишком много недостатков, и я не хотел, чтобы кто-то тратил на меня время.
Но вот дверь отворилась, и в проеме остановилась мама, улыбаясь мне. Она не знала о моих проблемах, да я и сам не хотел ее расстраивать.
— Я собиралась разбудить тебя, — сказала она. — Внизу на столе приготовлен завтрак, пойдем?***
POV Луи:
Я ненавидел Чешир. Ну, вроде того. Я ненавидел свою мать, потому что она повторно вышла замуж и заставила нас переехать из Донкастера в этот город. Когда мы только приехали сюда, дождь лил просто стеной, но даже если бы светило солнце, оно бы не повысило мое настроение ни на грамм.
Но вот наступило утро, и это значило, что наступил мой первый день в местной школе. Я был не в лучшем расположении духа, в отличии от своей мамы и сестер. Они улыбались, как ненормальные, когда я садился за кухонный стол. И опять же, в отличие от меня, они, очевидно, были взволнованы переездом. Я на это только закатил глаза и пошел собирать рюкзак.
— Я ухожу, мам. Увидимся позже, — сказал я, а она, улыбаясь, поцеловала меня в щеку.
— Хорошо проведи время в школе, Луи. Увидимся.
Я кивнул, вышел из дома и направился к своей машине. Уже доехав до школы и подходя к ней ближе, я был приятно удивлен. Она оказалась неожиданно большой. Я вошел в здание через главный вход и получил свое расписание. Вообще, мне следовало пойти в главный офис, но моя мама уже отправила в школу письмо из дома, поэтому мне не нужно было особо торопиться, что не могло не радовать.
Я изучал свои уроки в расписании, когда громкий шум отвлек меня. Я обернулся, и то, что я увидел, не было приятным зрелищем.
Три парня примерно моего возраста толкали четвертого к шкафчикам, дьявольски скалясь. Паренек, отходя назад, смотрел прямо на своих обидчиков, но я никак не мог прочитать эмоции на его лице. Оно, как будто было полностью безэмоциональным, словно он знал, что это произойдет.
Его кудри висели на его левом глазу, пока он наблюдал, как черноволосый парень подходил к нему на шаг ближе. Я стоял недалеко от них, поэтому мог слышать, что тот сказал кудрявому.
— Ну что, Стайлс, собираешься заплакать? Как и следует гею.
Он рассмеялся и ударил «Стайлса» в живот. И стон боли практически потонул в раздавшемся звонке. Темноволосый ударил его еще один, последний раз.
— Увидимся на ланче, киска, — бросил один из парней и, развернувшись, пошел дальше по коридору со своими друзьями. Кудрявый сполз вниз по шкафчику, обхватил руками живот и перестал двигаться.
Я подошел ближе и опустился на колени рядом с ним.
— Ты в порядке? — тихо спросил я, когда его изумрудно-зеленые глаза встретились с моими.
И, о Господи, его глаза были восхитительными, — это было моей первой мыслью, а второй, насколько же сломленным казался его взгляд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Echo.
RomansaГарри Стайлс несчастный человек, он жертва издевательств в школе. Обзывательства и избиение являются частью его повседневной жизни. Все эти слова мучают его каждый день и он сломлен. Гарри отталкивает всех прочь и ни с кем не делится своими проблема...