Я подняла свою попу с кровати и медленно пошла в душ . - Марьяна,ты долго?- спросила мама ,стоявшая за дверью. - Да,мам. Я выключила дождик ,переоделась в одежду и пошла кушать . Не успела я выйти,как мама сразу вбежала в ванную комнату. Но её можно понять ,она едет к своему новому парню в Москву. Ну как она,мы едем в Москву. Мм,овсянка, спасибо,мам!- с сарказом сказала я. - Ты поела?! - Да ,мама. - Хорошо,а теперь иди собирайся. - Ты не забыла про Олега? - Неет - сказала я - Ясно ,а подарок купила? - Я забыла . - Время у тебя есть ,поэтому иди и купи ! - Хорошо ,мам. Купила я ему серебрянные часы. * В аэропорту * Все наши чемоданы уже в самолёте . - Марьяна ,я пойду документы покажу.- сказала мама. - ОК. Я отдела наушники и включила музыку . * В Москве* - Здравствуйте.-неловко сказала я. - Привет .- сказал Олег и обнял меня . Я была немного в шоке ,но ответила взаимностью. * Дома * - Никита !- крикнул Олег. К нам спустился накаченный брюнет. - ОМГ .- произнесла я . Никита улыбнулся . - Что ты сказала ? - спросила мама. - Так,мысли в слух . Моя комната была в три раза больше предыдущей,огромная плазма ,кровать ,диван , туалетный столик,рабочий стол с электроникой . Через два часа у нас был " семейный ужин". Потом мы с Никитой убрали столовые приборы и пошли спать . На фото Марьяна . Не судити строго пишу первый раз.