После драки мы остались в том доме . Там же и уснули . Утром я пошла к Никите. - Доброе утро,всё хорошо?- спросил он . - Доброе , да,ты как? - Голова немного болит ,домой не хочешь? - Немного - Приготовь поесть,пожалуйста. - Окей . Я спустилась на первый этаж. - Марьяна. - Да.-предо мной стоял парень,знакомое лицо. - Ты ,что не помнишь меня? - Эм,ну лицо знакомое ,Стас ? - Ну. Ты всех своих бывших забываешь ,или только меня? - Только тебя. - Марьяна ,жду в машине .- сказал Никита . Я забрала свой рюкзак и пошла к выходу . Но Стас взял меня за руку и начал пристовать . - Стас! - Тихо! - Я Никите всё расскажу,пипец тебе. Он улыбнулся и поцеловал меня. Я ударила его с ноги в колено и убежала . Я выбежала из дома . - Ты чего?-спросил брат . - Ничего. - А ну,говори. - Он начал пристовать ко мне. Я просто не знала ,что делать. Я вообще...
- Тихо ,садись в машину. Мы сели в машину и всю дорогу домой ехали молча. Я зашла в дом и сразу пошла в комнату. - Можно? - Да. Он сел на кровать. - Хочешь,пойди погуляй . - У меня здесь только один друг. - Ну так держи телефон . Он протянул мне мобильник. - Мне надо будет кое- куда съездить ,деньги на столе. - Хорошо. Я вышла на улицу и сразу же увидела знакомых мне людей . Это был мой друг Луи,но он меня не заметил. Я пошла в магазин и купила много вкусняшек и пошла обратно .
Одежда Марьяны. На фото к главе Луи друг Марьяны . Также участник бойз- бенда "one direction"