- Ну как погуляла?-поинтересовался Никита.
- Хорошо,голова прошла?
-Да,ты спать сейчас?
- Скорее всего. А ты?
- Да.
- Спокойной ночи .
- И тебе.
Утром я проснулась из-за шума в низу. Я быстро оделась и срустилась вниз. Я увидела на полу брата ,который держался за пятую точку.
- Всё в порядке?
- Да я упал. Не могла бы ты принести лёд,пожалуйста. Я быстро побежали к морозилке и достала лёд.
-Спасибо.- сказал он и приложил лёд. Я улыбнулась и убрала волосы за ухо.
- По утрам ты всё ровно выолядишь красиво.- сказал он ,но потом скорчился от боли.
- Ты бредишь.-сказала я и усадила его на диван . Может тебе так будет легче ? -сказала я и поцеловала его в щёчку.
- Может . Я приготовила нам завтрак и, позавтракав ,пошла к себе в "нарнию". Я зашла в соцсети ,а там три заявки в друзья . От : Саши,Стаса и Алекса . Так принять,отклонить ,принять . Так я и сделала. Сразу же пришло сообщение от Алеса
" В 15:00 приеду,будь готова"
"ОК" -ответила я и пошла собираться. В 14:30 я стояла готоваяМакияж,джинсы и белый пуловер ,и волосы собраны в аккуратный пучок.
- Куда это ты? - спросил Никита любуясь мной .
- В кафе с другом.
- Понятно. -сказал с обидой в глазах.
- Всё в порядке?
- Да - сказал он и улыбнулся. Ровно в три я вышла. Около дома я увидела чёрную машину из неё вышел Алекс с букетом красных роз.
- Это тебе.-протянул Мне букет сказал он.
- Спасибо.-проговорила я и села в машину. Куда мы едем? Но он не ответил . Позже мы подъехали к роскошному ресторану .
- Здесь очень красиво. Он взял меня за руку и провёл к дальнему столику. Весь вечер он рассказывал истории из детства . Но всё подходит к концу. И этот вечер тоже . Алекс проводил меня до дома и поцеловал в щёку. Я зашла в дом.
- Никитааа.- прокричала я ,но ответа не последовало. Обойдя весь дом я обнаружила записку.
"Завтра буду не скучай"
Твой любимый братик-идиот. Я решила позвать Соню. Через 10 минут она была у меня. И как же без расспросов со свидания с Алексом. Я ей вся рассказала .
- Это так мило.
- Да,ладно пойдём фильм посмотрим.
- Окей.
Мы смотрели кино ,как дверь начали открывать . Родители на море ,а брат завтра приедет . Странно. Я пошла на кухню за скалкой и дала ещё Соне . Мы открыли дверь . И как со всей силы ударили . Мы посмотрели ,а это оказались Никита и Стас. Мы перетащили их на диван. Я предложила сказать ,что они пришли пьяные и мы их перетащили. Она согласилась и мы отправились в царство снов. Утром я встала из-за того ,что было холодно. Я спустилась вниз и увидела открытый балкон. Я зашла и увидела Стаса. Когда все проснулись мы сказали ,что они пришли в хламину бухие ,а они поверили. Кстати я простила Стаса . Что поделать я такой человек .
А вот и новая глава . На фото кстати Алекс