- с ним все будет в порядке? - спрашивает она врача. тот лишь угрюмо смотрит на девчушку, медленно кивая.
- будем надеяться и молиться богу. - на этих словах виви хмурится.
- я не верю в бога, сколько бы не молилась. - хмыкнула блондинка, вставая с кресла. ноги несут ее в палату к парню.
тайлер усмехнулся. он не хотел, чтобы девушка видела его в таком состоянии.
- не хочешь прогуляться? - спрашивает парень с легкой улыбкой на губах.
- тай, не думаю.
- мое последнее желание, виви. - умоляюще смотрит на девушку, на что она всхлипывает и согласно кивает.
тайлер тихо встает с койки, попутно выдергивая из рук капельницы. парень аккуратно берет виви за руку и движется в сторону лестницы. на этот раз ему хотелось лишь уединиться со своей возлюбленной на крыше.
он тяжело дышит, поднимаясь по узкой лестнице, идущая прямо на крышу. девушка лишь томно вздыхает, смотря на своего парня.
они усиживаются на самый край и просто смотрят на рассвет малинового цвета. тайлер крепко обнимал виви, прямо как тогда, в лесном домике.
- тай, все нормально? - обеспокоенно спросила сероглазая.
- это так странно, что есть вещи, которыми я не могу поделиться. понимаешь, я с самого детства чувствовал, что умру, не достигнув двадцати лет. - он посмотрел на девушку, а затем продолжил. - сейчас, я чувствую тоже самое. я чувствую, - именно на этом моменте, он придвинулся к самому краю крыши. - я чувствую свою смерть.
в этот день тело тайлера было разбито. в этот день сердце виви разбилось, не имея регинирации. в этот день джошуа разгромил свою квартиру и разбил барабаны, кидая их на мокрый асфальт. в этот день будто все знали, что тайлер погиб.
весь мир погиб вместе с ним.