Ураа я дождалась этого дня. Сегодня первый день лета и мы с мамой уезжаем в Москву на месяц. Почему я так рада? Ведь здесь все мои друзья.
С того момента , как он убрал меня из своей жизни всё вокруг казалось мне тесным и типичным. Радости в жизни не было. Все ради чего я сейчас живу это моя мама. Мой отец бросил нас в тот день, когда я родилась. Могу представить мамину обиду. Ей досталось больше чем мне. Несмотря на то что у меня нет папы , живем мы богато. Маме в наследство от ее отца осталась большая компания. Ну ладно сейчас не об этом. Самое главное , я хочу увидеть MBAND. Хотя бы просто посмотреть на них из далека. Они смогли насытить мой черно-белый мир яркими красками .- Дочь, ты там скоро? Блинчики остывают .
- Иду мам! Мммм...сегодня блинчики.
Закончив завтракать я поднялась к себе в комнату и упаковала оставшиеся вещи. - кажется всё - произнесла я про себя.
Теперь пора в душ. Закончив водные процедуры я направилась в свою комнату. Стояла у шкафы я полчаса, не зная , что выбрать. Но в конце я определилась.
Мой выбор пал на это:Вот мы и долетели. Честно говоря я немного боюсь самолетов. Но сейчас не об этом. Вы не поверите кого я встретила. Свою бывшую подругу. Ей пришлось переехать в Москву из-за работы родителей.
Мама только открыла дверь и я увидела нашу большую прихожую. Довольно мило. Квартирка ничего тебе так. Мне понравилось, но какого было удивление когда я увидела свою комнату. Она совершенно отличалась от классического вида всей квартиры . Всё было в ярких тонах. Только частички черных оттенков виднелись на плакатах MBAND. Мама успела об этом позаботиться. Эту квартиру нам искала мамина близкая подруга. И думаю, что по маминой просьбе эти плакаты сейчас весят над моей кроватью и не только.
Немного поволявшись на мягкой кроватке, я встала и начала распаковывать свои вещи. Честно говоря я не думала, что все мои вещи уместятся в этот небольшой комодик, но он оказался довольно вместительным.
Время доходило 9 часов вечера. Я приняла душ и легла спать, так как сильно устала.Утро .
Перед нашим домом была дорожка для пробежки и я решила, что надо воспользоваться шансом. Встала я довольно рано. Время всего 5:37. Одев это:
я пошла на пробежку. Угадайте, что произошло в этот момент. Какая то сволачь сбила меня с ног. Я не увидела его лица, но услышала знакомый голос. Он твердил:
- Киса, ты что такой неуклюжей , сбил бедную девушку с ног!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MBAND. Любовь с привкусом боли.
FanfictionОдин из солистов группы MBAND встречает девушку своей мечты признается ей в любви, но раненное сердце девушки отрикает любовь молодого солиста. Что же будет дальше? Это вы узнаете в мой книге