Глава 1

45 6 2
                                    

То само чувство когда тебе ничего не хочется и сердце вырывается из груди. Слезы сами нарываются на глаза. А в ушах играет музыка которая придает больше грусти. Ты понимаешь что больше ничего не изменишь. Человек который был тебе дороже всего ушел от тебя, а ты всё равно думаешь о нем. Зачем?! Одумайся , он бросил тебя ты ему не нужна, не надейся что он вернется. И если даже так, то он уже ушел, нет обратного пусти. Он наплевал на твои чувства, игрался с тобой все это время. А ты думала, что нашла того самого, хвасталась им всем подряд, гордилась, а в итоге что, все разрушено , все эти прогулки по парку, походы в кино. Больше ничего нет. А ты до сих пор надеешься на то что он придет обратно и со словами: " Прости меня, я ошибся, я дурак, может все забудем и начнем все сначала? " крепко тебя обнимет. А даже если так, ты его примешь? Нет, ну серьезно. После всего того , что он сделал ты думаешь о том, чтобы принять его? Нет конечно, ты будешь жить всю свою жизнь с этой раной в сердце не давая никому приблизиться к тебе. Ведь твое доверие к людям потеряно. А может найдется человек который залечит твою глубокую рану в сердце и постарается не оставить шрамов. Посмотрим сможет ли он сдержать свою обещание...

Что же будет дальше?

MBAND.  Любовь с привкусом боли. Место, где живут истории. Откройте их для себя