Глава 3

37 6 2
                                    

POV Артем

- Киса,  ты что такой неуклюжей , сбил бедную девушку с ног!  - спортсмен из него никакой. 

Я подошел к девушке и хотел ей помочь подняться,  но она даже руку не протянула.  Просто сидела и смотрела на меня большими глазами. 

- С тобой всё  хорошо?  - осторожно спросил я.  В то время как Ник не отводил взгляда с этой девушки. 

- А... Да... Все хорошо. - что это с ней? - Господи я сейчас вижу Никиту Киоссе и Артема Пиндюру , да?  Или я параноик?

- Хаха , нет не параноик.  - с усмешкой сказал я. 

POV Вероника.

P. S. Автор - не нашла подходящего места , что бы сказать имя.  Простите...

Аааааааа!  Этого не может быть. Капец , я их вижу.  Блин я даже заикаться начала.  Они наверное подумали  что я ненормальная какая- то.

- Прости,  что столкнул тебя,  может смогу искупить свою вену завтраком в кафе.  Это здесь неподалеку.  Думаю ты тоже не ела. - нет,  я точно параноик.  Сам Никита Киоссе пригласил меня в кафе.  И как ему отказать.  Эта улыбка... Эти глаза , которые манят меня к нему.  Оу  кажется я переборщила. 

- Да,  почему бы нет.

Кафе действительно было недалеко от нашего дома. 
Мы заняли столик и к нам подошел официант.

- Что будите?  - спросил он. 

- Можно мне  горячий шоколад и оладьи с вишневым сиропом .- я

- Кофе и ближневосточная шакшука. - Это заказал Артем.  Впервые слышу такое блюдо. 

- Американо на двойном эспрессо,   Пудинг из семян чиа и тост с авокадо.  - не понимаю , как можно столько есть и не толстеть. 

- Спасибо за завтрак,  я пожалуй пойду.  - так не хотелось уходить,  но  не ходить же мне с ними целый день. 

- Мы тебя проводим- резко сказал Ник. Я только за. 

Пока идем

- Так как говоришь тебя зовут. ? - спросил меня Артем. 

- Вероника,  мне 16 .

- А о нас я думаю ты знаешь.  Судя по твоему лицу с самого утра можно понять.  - сказал Ник.  Я покраснела. 

- Киса не смущай девушку.  - Киса сделал обиженную моську.

- Вот мы и дошли.   - сказала я когда мы дошли до моего дома. 
- Сегодня мы хотели пойти на вечеринку,  не хочешь с нами?- предложил Никита.

- Почему бы нет.  Я только вчера переехала.  Думаю не плохо было бы найти себе друзей.  - я еле сдержалась,  чтобы не закричать от счастья.

- Мы заедем за тобой сегодня в 7 вечера. 

- Хорошо. 

Уже почти 6 . Я пошла в душ.  Приняв все водные процедуры я высушила голову и начали рыться в шкафу в поисках подходящей одежды.  И я нашла это:

Да , для такой вечеринки я оделась слишком просто

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Да , для такой вечеринки я оделась слишком просто.  Мне нравится - и это главное. 

Волосы я оставила распущенными, сделав локоны. 

Уже 7 часов.  Почему их до сих пор нет?  Ну конечно,  как я могла поверить ? Они подшутили так надо мной.  А я поверила.  Но вдруг....

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 01, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

MBAND.  Любовь с привкусом боли. Место, где живут истории. Откройте их для себя