{2}

34 6 1
                                    

Через две недели меня выписали. Я была очень рада наконец выйти за пределы больницы. Пока мы с мамой ехали домой, он рассказала, что к нам приедет ее сестра Мередит и Сара, моя кузина. Они давно хотели перебраться в наш город, а сейчас как раз удачный момент. Мне необходима была поддержка и близкие люди рядом. С Сарой мы были близки с детства, и каждое лето вместе отдыхали у нашей бабушки в Орландо. Думаю она поможет мне восстановиться. Тетя Мередит работала хирургом в госпитале, Сара была всего на год младше меня. Она была доброй и милой девушкой, блондинкой с голубыми глазами. Она была очень похожа на своего отца. Сара училась в 11 классе. Вероятно, она будет учиться в той же школе, в которой училась я.

Когда я приехала домой, моего отца уже не было. Он собрал вещи и переехал к Рейчел.

В моей комнате практически ничего не изменилось, вся мебель стояла на тех же местах, что и два года назад.

–Мы с папой ничего здесь не трогали, мы были уверены в том, что ты очнешься - сказала мама и у нее навернулись слезы.

Я подошла и крепко обняла ее.

–Не плачь. Я здесь. У нас с тобой все будет хорошо. Кстати, а когда приедет тетя Мередит?

–Она звонила мне час назад, сказала, что они приземлились. Скоро должны приехать – не успела мама сказать это, как в дверь позвонили.

Я пошла открывать, надеясь на то, что это они, но когда я открыла дверь, я увидела там того, кого я никак не ожидала увидеть. На пороге стоял отец Нейтана и намерения у него были не самые благие.

–Посмотрите-ка на нее, приехала домой, живая и здоровая

Было понятно, что пришел он сюда явно не чтобы меня поприветствовать. От его голоса у меня звенело в ушах. Мама вышла на порог.

–Мы с моей дочерью не собираемся выслушивать ваши обвинения, Мистер Куппер – мама сказала это и захлопнула за ним дверь

–А вот моему сыну так не повезло. Он мертв – доносилось из-за закрытой двери

–Прости, милая, ты не должна была этого слышать

Да уж, теперь мне жить еще и с мыслью о том, что родители Нейтана винят меня в его смерти. Ко всему моему огромному списку проблем и к списку того, что мне нужно пережить добавилось еще и это.

Через полчаса приехала тетя Мередит. Я была рада видеть Сару. Она очень изменилась за два года.

[What is wrong with Bettany Blossom?]Что не так с Беттани Блоссом?Место, где живут истории. Откройте их для себя