Проснувшись утром, я встаю в кровати, беру письмо, а затем снова забираюсь под одеяло
Я готова! Я должна прочитать это письмо! У меня будет хоть какое-то напоминание о Джеймсе!
Вытаскиваю письмо из конверта. На белом листе бумаги черной ручкой написано следующее:
«Я знаю, ты очень пугливый человек и я не хотел заранее вселять в твое сердце страх. У моих родителей проблемы и думаю, они что-то замышляют, чтобы выпутаться из них. И, я чувствую, что мне их идея мне вряд ли понравится.Я слышу их перешептывание в гостиной всякий раз, когда они думают, что я лег спать. Меня вся эта ситуация нагнетает. Осознание того, что родители тебя ни во что не ставят, очень расстраивает. Мы - одна семья, мы живем в одном доме, и значит их проблемы - это и мои проблемы тоже. Они думают, что я слишком молодой и не могу ничего сделать, думают, что мой потолок-это прожигать жизнь на вечеринках и гонять по ночному городу на папиной машине. Да, может быть, это и так, но когда я с тобой, Беттани, я чувствую себя сильнее, словно я – Человек из стали и мне все равно.
Не знаю, зачем я пишу тебе это письмо, просто чтобы выговориться, наверное, чтобы оставить все проблемы на листе бумаги.
И действительно, мне стало легче, но не от того, что я оставил следы черных чернил на бумаге, а от того, что представил, как ты читаешь это письмо с улыбкой на лице и теплом на сердце.
Бесконечно люблю тебя!
Нейтан.
Глаза были мокрыми от слез. Это письмо было таким романтичным и искренним, и то, что его написал человек, которого уже нет в живых, придавало ему драматичности..Сара тоже должна его прочитать!
Я вышла из комнаты и спустилась на кухню. Сара уже сидела там и пила чай. У тети Мередит была ночная смена в госпитале, а мама еще спала, так что мы могли спокойно поговорить. Я подошла и села на барный стул.
–Я сделала тебе какао. Судя по твоим заплаканным глазам, ты прочитала письмо. – сказала она и протянула мне кружку.
Я достала из кармана пижамных штанов письмо и протянула ей.
–Знаю, ты не была знакома с Нейтаном, но я хочу, чтобы ты его прочитала.
Сара развернула лист и принялась читать письмо. Параллельно она продолжала пить какао, но дойдя до середины, она отставила кружку и на ее глазах выступили слезы.
–И так – вздохнула она – что же теперь? Для чего тебя навели на это письмо?
–Ах, Сара, если бы я знала
Мы обе вздохнули. Сара встала из-за стола и поставила свою чашку в раковину, затем она готова была уже подниматься наверх, но у лестницы она остановилась и сказала:
–Ладно Бетт, мне пора собираться в школу – она подошла ко мне и приобняла – не переживай, все будет хорошо.
Ах , если бы!
***
Аноним не заставил себя долго ждать. Днем, когда я сидела в гостиной и пыталась сделать задание по биологии, мне пришло сообщение следующего содержания:
«Беттани.Бетти.Бетт.
Это не единственное послание Нейтана тебе. Да,да! Их несколько. Следующее послание ты найдешь в том месте, где твоего ненаглядного можно было видеть в последний раз»
Эти сообщения мне уже надоедали. Кто-то играл со мной злую игру. Как Нейтан мог оставить послания? Когда он их оставил? До аварии? Он писал в письме, что у родителей проблемы и они пытаются их решить, а что если они не нашли выход, и их враги добрались до Джеймса, да и до меня.
Так почему Купперы срываются на мне и винят меня в смерти Нейтана, а что если они сами виноваты?
Я путаюсь в своих мыслях, в обвинениях, в письмах и СМС. Мир стал слишком сложным!
Одно я знала точно: если с первым посланием аноним не обманул, значит, есть и второе. Нужно только было подумать где.
Где Нейтана могли видеть последний раз? На месте аварии? Не уверена, что точно помню на каком участке трассы мы перевернулись. Тогда где?
Я долго пыталась понять, что это за место, где его могли видеть и .... О.МОЙ.БОГ!
Я ЗНАЮ, ЧТО ЭТО ЗА МЕСТО!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[What is wrong with Bettany Blossom?]Что не так с Беттани Блоссом?
Teen FictionСемнадцатилетняя Беттани Блоссом выходит из комы, в которой пролежала два года после автомобильной аварии. Нейтан, который был с ней в машине погиб. После пробуждения вся ее жизнь меняется : родители развелись, лучшей подруги не осталось, так как Не...