{3}

29 6 0
                                    

Не помню, как я добралась до дома, но сейчас я сидела на своей кровати, обхватив колени руками, и смотрела в одну точку. Скоро должна была прийти Сара,и я решала что делать. Говорить ей или нет? Идти в дом к Нейтану или нет?

Долго думая, я решила оставить все как есть. Нет, ну зачем мне нужны лишние проблемы и почему я должна верить какому-то анонимному СМС? Мне и так в жизни хватает потрясений. Нет уж, хватит!

Когда Сара пришла со школы, первое что она сказала было:

– Ты здорово отчитала Брук, так этой стерве и надо! – заметив, что я не реагирую, она насторожилась – Ну и что с тобой случилось?

Я молча протянула ей телефон с открытым на нем СМС

–Damn! Это же чертовы «Милые обманщицы»! Ты же понимаешь, что мы должны сходить в этот дом? – Я так и знала, что она это скажет

– Ну, во-первых, я не люблю этот сериал....

–Ты просто не знаешь, кто Э. Они так лихо все закрутили. – В этом вся Сара. Она была сериаломаном и фанатом комиксов Marvel.

–А во-вторых, я решила оставить все как есть. Не хочу не во что ввязываться и играть в глупые игры

Сара закатила глаза

–А вдруг за этим скроется что-то интересное. Мало ли что! – Боже, я уже почти согласилась

–Сара, ну что ты говоришь? Тебе адреналина не хватает? – Она улыбнулась

– Вообще-то я могу сходить с тобой, если уж ты одна боишься! – Решила взять меня на слабо. Да уж, козырь был у Сары в рукаве.

–Хорошо мы сходим как-нибудь к ним в дом.

– Зная тебя, ты будешь отнекиваться, пока не замнешь это все. Но этого не будет. Мы пойдем прямо сейчас – Сара была настроена решительно

Я закатила глаза, но Сара была настойчива. Так что ничего не оставалось, как накинуть куртку и выйти из дома. Нейтан жил недалеко от меня, идти до него было минут десять. Пока мы шли, Сара говорила о всякой ерунде, впрочем, как всегда. Я же была сильно взволнована.

Мы долго мялись у входа, не решаясь позвонить, так как я не знала, что сказать родителям Нейтана. Саре это все надоело, и она положила палец на звонок.

Дверь открыла Миссис Куппер. Уже легче. Она хотя бы не говорила мне в лицо, что я виновата в смерти ее сына.

[What is wrong with Bettany Blossom?]Что не так с Беттани Блоссом?Место, где живут истории. Откройте их для себя