-Почему я не могу просто взять ее за руку? – думал Чжон Хен, по пятам следуя за своей женой, - почему я не могу ее коснуться, заговорить.... Как неловко.
Эта свадьба не решение жениха с невестой. Это свадьба - решение родителей двух сторон, чтобы укрепить свое влияние на фирму с помощью союза детей. Брак по расчету, так его называют.
- Аён, - Чжон Хен набрался смелости заговорить и взял ее за руку. Девушка повернула голову в сторону своего новоиспеченного мужа. Неизвестно, что он увидел в глазах своей жены, но от ее взгляда он тут же отпустил ее руку, - Улыбнись.... - он не видел улыбку своей жены уже несколько дней. Последний раз она улыбнулась во время свадебной церемонии. Чжон Хен запомнил эту улыбку. С чем можно ее сравнить? Словно мелкие осколки хрусталя сверкали на солнце и излучали такое сияние, что приносили мучительную боль глазам. Так он сравнивал ее улыбку. Именно это он хотел увидеть, но Аёна только тяжело вздохнула и ускорила шаг.
Весь дальнейший путь к своему дому молодоженов они шли молча. Лишь иногда были слышны тихие вздохи молодой пары. Муж и жена, которые не любят друг друга, должны создать уютную ячейку общества. Семья.... Чжон Хену было не по душе это бракосочетание, но ему нравилась жена, как девушка. Она красива. Он понимал, что чувствует Аёна, он очень хотел ее утешить, но не мог.
Вдали показался их дом. Два этажа, зеркальные стены. Райское гнездышко для влюбленных. Аёна не решительно застыла около двери, рука не произвольно потянулась к дверной ручке, но, соприкоснувшись с рукой мужа, Аёна отпустила руку. Чжон Хен вздохнул.
- В моей семье есть традиция, - осторожно начал он, - муж должен переступить порог своего дома с женой на руках и пройтись так по всему дому.
- Если так надо..., - голоса Аёны было почти не слышно, она не говорила, а шептала.... Набрав как можно больше воздуха в легкие, она положила свою сумку на столик, что находился около входной двери.
-Не заставляй себя, - тихо прошептал Чжон Хен, - это все лишь глупая традиция. Зайди в дом, начинает холодать.
Открыв для нее дверь, он отошел в сторонку, давая ей пройти. «Это будет очень трудно», подумал он, входя в дом.
Их родители очень постарались создать уютное гнездышко. Внутреннее убранство дома словно списали с какого-то модного журнала. Но этого ничтожно мало, чтобы создать семью. Главный ингредиент семьи – любовь, которой в воздухе даже не пахло.
-Осмотрим дом? – Чжон Хен подошел ближе к своей жене. Аёна кивнула и пошла следом за ним.
На первом этаже находилась гостиная, кухня, бассейн, комната для гостей, ванная комната и чудесный сад. Чжон Хен был абсолютно уверен, что увидел, как уголки губ его жены немного поднялись вверх, когда они зашли в сад. Сотни растений из разных стран, делали это место волшебным. Около стеклянной стены этого помещения находился журнальный столик и два кованных стула. Просто сказочное место, которое не хотелось покидать. Муж и жена снова вернулись в гостиную, где находилась лестница на второй этаж.
На втором этаже находилась огромная библиотека, так как Аёна очень любила читать книги, еще одна ванная комната, детская комната, рабочий и музыкальный кабинет, спальня.... Около последней комнаты молодожены застыли о неловкости. Тяжело вздохнув, Чжон Хен все же открыл дверь и вошел внутрь. Все в комнате было выполнено в постельных тонах. Широкая кровать с балдахином, как у принцессы, прикроватные тумбы, на полу пушистый белоснежный ковер.... Чжон Хен повернулся в сторону своей жены, которая до сих пор не переступила порога комнаты. Это начинало его раздражать. Ей давно уже пора смириться с мыслью, что они женаты и с этим ничего не поделаешь. Его терпение улетучивалось, но он сдерживал себя, чтобы не накричать.
-Аёна, пройди, пожалуйста, в комнату. Я не кусаюсь. – Аёна сделала не решительный шаг через порог. – Я сейчас спущусь вниз, чтобы взять чемоданы. – Сказав это, он ушел. Аёна подошла к кровати и мягко на нее опустилась. Голова шла кругом. Эта свадьба... муж... дом.... Она не была к этому готова. Она не знала, что можно ожидать от своего мужа. Это их первая ночь, когда они остались вдвоем. Сердце бешено колотилось. Так же она понимала, что надо прийти к смирению и что ее поведение и отношение к мужу не правильно. Не так ее обучали дома, но ничего поделать он не могла. Из-за неловкости она даже не могла смотреть на своего мужа и боялась любого прикосновения. Аёна абсолютно не знала, что ей делать. Понимание, что терпение мужа не вечно вселяло в сердце только страх.
За дверью послышались звуки шагов, Аёна вскочила. Чжон Хен занес в комнату свой чемодан и чемодан жены. Аёна подошла к своему чемодану и присела на колени. Открыв чемодан, Аёна полезла во внутренний карман и достала из него маленькую коробочку и, не поднимая глаз, протянула ее своему мужу. Чжон Хен удивился поведению своей жены, хотел что-то сказать, но замолчал и взял коробочку из ее рук так, что даже пальцы не прикоснулись, чему Аёна была благодарна.
- Я могу ее открыть? – Спросил он.
-Конечно, - ее голос звучал уже увереннее и чуть громче, чем на улице, - мой папа просил, чтобы ты одел его, - сказала она, когда ее муж открыл коробочку и увидел кольцо,- это кольцо принадлежит моему отцу. Это традиция моей семьи. Родители отдают свои кольца ребенку и его избраннику. Это старинные кольца. – Это была самая длинная речь, которую муж слышал от своей жены. «Неужели есть шанс, что все наладится?», подумал он, снимая обручальное кольцо и одевая, подарок тестя.
-А твое кольцо? – спросил Чжон Хен, разглядывая руки жены.
-Я надела кольцо мамы еще дома. – Ответила она и опустила голову.
Разговор закончился, муж, и жена в тишине разбирали свои чемоданы и обставляли комнату своими вещами, заполняли шкафы одеждой. Время пролетело не заметно. Солнце за окном сменила луна.
-Ты голодна? Может, закажем что-нибудь?- Аёна снова только кивнула, - Что ты хочешь?
-Пицца, - первое, что пришло в голову слетело с уст девушки.
-С чем?
-На твой выбор.
Чжон Хен спустился, чтобы сделать заказ и наконец-то Аёна могла спокойно вздохнуть.
«Наверное, стоит переодеться», с этой мыслью она открыла шкаф. Выбор одежды всегда ее успокаивал. Выбрав миленькую пижаму сливового цвета, она удовлетворенно вздохнула. Быстренько скинув с себя повседневную одежду, она надела выбранные самой вещи. Короткий топ показывал на ее стройную талию, а длинные штанишки на длину ног. Убрав не нужную одежду в шкаф, она вышла из спальни.
***
Заказав пиццу, Чжон Хен прошел на кухню. Он понимал, что его присутствие давит на Аён и благородно решил дать ей возможность побыть наедине, да и самому дать возможность подумать. Сделав себе крепкий чай, он устало смотрел на стрелки часов, которые сообщали, что этот трудный день приближается к своему концу, уступая место другим, более трудным дням.
Окунувшись в поток своих мыслей, он не заметил, как в дверном проеме кухни появилась жена.
Аёна замерла около двери, заметив мужа, который сосредоточено, смотрел на часы, и решила воспользоваться возможностью, чтобы посмотреть на него. Короткие черные волосы, правильные черты лица.... Было в нем что-то привлекательное.... Что- то, что она не могла понять. Аёна немного склонила голову и, неожиданно для себя, встретилась глазами с мужем, который удивленно смотрел на нее. Момент, который затянулся более чем на минуту, нарушил звонок в дверь. Прибыл заказ.
- Пора спать? – спросил ее Чжон Хен, сразу, как только они закончили есть.
-Мы... будем... спать... вместе? – заикаясь, спросила Аёна.
-Ну, мы же муж и жена,- начал он, - Но, я думаю, ты к такому еще не готова, - закончил он, заметив испуганный взгляд своей жены.
-Тогда...
- Я лягу в гостиной, а ты поднимайся в спальню. Я буду ждать, пока ты будешь готова спать на одной кровати.
-Спать? – Аёна опешила.
-Просто спать. – Ответил Чжон Хен. – здоровый крепкий сон и ничего больше.
Аёна ничего не ответила и поспешила в спальню. Плотно закрыв за собой дверь, она села на пол около стены и обняла руками колени. «Это очень трудно», «Ты сможешь, Аёна», вертелось в голове у девушки. Взяв себя в руки, она подошла к кровати, чтобы приготовить ее ко сну, но неожиданно дверь открылась. В комнату вошел Чжон Хен.
-Не бойся, - от ее реакции на его появление, голос Чжон Хена стал грубее, в нем бушевала злость, от чего глаза жены стали похожи на глаза маленького олененка, - Я просто возьму подушку и уйду, - уже как можно мягче сказал он.
Аёна испугано отошла от кровати. Чжон Хен тяжело вздохнул, забрал подушку и громко хлопнув дверью, вышел из комнаты. От громкого звука Аёна подпрыгнула. Выключив свет, она легла на кровать.
Первая ночь молодоженов. Разные этажи. Разные мысли.