Я с натяжкой успела покидать необходимые вещи в пакет: зубную щетку, комплект белья, пижаму, сменную одежду, и выскочила из дома, когда родители должны были вот-вот появиться. Я оставила им записку на столе, на кухне, что опять ночую у подруги. Нет, ну разве нормальные люди поверят в это оправдание в десятый раз? Представляю, что они обо мне уже думали. Вынырнув из подъезда, я увидела их, идущих из магазина за углом. Зашли подкупить что-то на ужин.
Спрятавшись за мусорными баками, я ждала, когда они пройдут мимо. Прохожая старушка покосилась на меня, как на ненормальную. Я, собственно, начинала ей становиться. Пока я сливалась с местностью, у бордюра притормозил «хёндай» Джуна. Выбежав из укрытия и преодолев ширину тротуара, мне удалось за каких-то три секунды добраться до машины и плюхнуться на пассажирское сидение.
- Привет ещё раз! – радуясь первому успешному пункту, поздоровалась я. Джун улыбнулся мне и тронулся. Отлично, подальше отсюда, подальше от поползновений Красной маски.
Я собиралась, наконец-то, позвонить Химчану и справиться о его здоровье, но теперь мне позвонила мама и начала ругаться, на чем стоит белый свет, как я себе позволяю такое поведение и почему не дождалась их с отцом, чтобы повидаться? Долго и скучно извиняясь, я сумела отболтаться. Определенно, при первой же с ними встрече, мне нужно будет наврать, что у меня есть парень и мы хотим пожить вместе. Иначе я исчерпаю свои творческие запасы, рассказывая, у кого я и где. Договорив, я нашла в контактах Химчана, но в этот момент позвонил Алекс. Так, теперь ему что надо?
- Алло?
- Добрый вечер, Мисс Неуловимая Мстительница. Я заезжал за тобой на работу, но Джейсон сказал, что отпустил тебя на час раньше. Так как я не люблю терпеть фиаско, то что на счет поужинать? Я заеду, – вполне по-деловому изложил он.
- Вынуждена вас огорчить. - Я покосилась на Джуна. Не хотела разговаривать в той манере, к которой привыкла разговаривать с Алексом, при нем. Ещё подумает, что у меня любовник какой-то. – Но сегодня курсы ваших акций понизились дважды. И я занята.
- Допоздна?
- До упора. – Как мне сказать ему, что я не ночую дома? Джун подумает, что я оправдываюсь перед кем-то. Тем более что слышно, как из трубки доносится мужской голос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красная маска
Lãng mạnКрасная маска - так прозвали самого неуловимого убийцу, хакера и насильника города. Иногда кажется, что он всемогущий. Но хуже всего, что он способен заставить поверить, будто является вашим самым любимым человеком. Так ли это на самом деле?