Ревность... что за отвратительное чувство! Она почти то же самое, что и собственничество. Но меня ревновали впервые в жизни. И это было приятно, если это так и было, а не разыгрывалось с тайным умыслом. Сама я никогда никого не ревновала. Потому что ни с кем не встречалась, никого раньше не любила. Сейчас я любила Джейсона, и знала, что он женат, но разве имею я право ревновать, если он не мой? Стало быть, нужно именно ощущать кого-то своим. Иначе это просто зависть. А зависть-то к супруге господина Кима я питала огромную. Минуточку, это что же, Алекс возомнил, что я ему принадлежу?
Все эти рассуждения отвлекли меня ненадолго от конвертов, тихо лежавших в сумочке, но как только я о них вспомнила, то уже не могла забыть и сидеть спокойно. Скорее бы остаться в одиночестве и посмотреть внутрь! Ожидание томило, а предположения, что я могу там увидеть, пугали. А если там кто-то из знакомых? Из тех, кого я знаю? Да и как оказаться один на один с собой, если я окажусь у Джуна? Допустим, пока он отвлечется куда-нибудь, я в них посмотрю. Но куда их потом спрятать? Учитывая те обстоятельства, что я не верила больше вообще никому, я не могу оставить их без присмотра и позволить Джуну увидеть. Кем бы ни был Дэниэл, у меня с ним отдельные, особые отношения. Надо бы с каждым из мужчин общаться так, чтобы другие об этом не знали. Если такое возможно.
Я нажала на звонок и стала ждать, когда мне откроют дверь. Перетаптываясь с ноги на ногу, я мечтала об ужине и душе. После того, как узнаю тайны конвертов. Дверь распахнулась. Джун был в домашних штанах и облегающей белой футболке, которая тут же бросилась мне в глаза. Не из-за своего цвета, а из-за того, что обтягивала грудь и... да, полностью всю грудь. Ладно, я признаюсь себе в этом: даже соски было видно, я на это попялилась и меня это взбудоражило. Парень отстранился и я, уже желая начать приветственный диалог, увидела в его прихожей девушку. Запнувшись, я закрыла рот.
- Привет, - начал Джун вместо меня. – Это Юми и... - Девушка окинула меня пространным пустым взглядом, не касаясь, протиснулась в проходе, и пошла прочь. – И она уже уходит...
Я проводила её презрительным взором.
- Прости, что помешала.
- Нет-нет, ты не помешала, просто ты не предупреждала, что приедешь, а она заходила забрать кофемолку. – Это я пять минут назад думала, что никогда никого не ревновала? Что ж, надо попытаться продолжить эту традицию. Мне всё равно, что с Джуном была какая-то леди. Абсолютно. Может сколько угодно встречаться с другими, водить сюда, кого захочет. Нет, всё, я ревную!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красная маска
Любовные романыКрасная маска - так прозвали самого неуловимого убийцу, хакера и насильника города. Иногда кажется, что он всемогущий. Но хуже всего, что он способен заставить поверить, будто является вашим самым любимым человеком. Так ли это на самом деле?