Сняв с меня верхнюю одежду, Алекс кинул свой шарф, а затем пальто на диван, после чего разулся и прошел на кухню.
- А говорил, что не сможешь остановиться, – съязвила я, тут же прикусив язык от его взгляда, обещающего меня завалить на месте, если я буду умничать.
Я зябко потерла ладони друг о друга, не зная, чем себя тут занять. Ела я не так давно, телевизор смотреть не любила, а лезть к чужому компьютеру желания не было. Хотя, где если не там бывают компроматы?
- Я в гостях покушал, поэтому сытый, а ты? – поглядывая в окно, невольно повторил он мою позу, скрещивая руки на груди. Кажется, он тоже не знал, как можно проводить досуг с девушкой, если нельзя кувыркаться с ней в кровати или хотя бы тискаться по всем углам.
- Я тоже. – Снова прилипнув к колоне с фотографиями, будто невзначай, я решила перейти к светской беседе. – У кого был в гостях? Подружки?
- Нет. – Он подошел ко мне и ткнул пальцем на лучшего друга, который недавно стал папой. – Вот у этого парня. Мэтью.
- А-а, ясно, – протянула я. – А он тоже экономист?
- Нет, - Алекс покачал головой. – Мы с ним с детства дружим, а экономисты мои университетские друзья. – Он вел по ряду одного снимка. – Ли и Хёну.
Вот я и дошла до главного. Очень интересно, продолжает ли он с ними близко общаться?
- Они такие же бабники, как и ты? – Улыбка озарила моё лицо, изображая милый флирт. Но сегодня Алекс был какой-то не игривый. Серьёзнее и задумчивее обычного.
- Разумеется, мы все просто невыносимые сорванцы, – полуулыбкой ответил он и отошел, плюхнувшись на диван. – Видела, снег днем был?
- Видела. Да, и вообще уже подмораживает. – Куда-то он не туда уводит. Мне нужны факты о его дружбе с этими ребятами! Вернее об одном. Хёну.
- Завтра опять попрешься к тому «обладателю информацией»? – подкидывая в руке пульт, косился в сторону Алекс. Понятно, его гложет, что я решительно настроена отдаться Дэниэлу. А разве я могу прекратить к нему ходить, если якобы ещё ничего от него не получила?
- Может быть. – Я присела на подлокотник. – Если понадобится, я ему всю плешь проем, чтобы он сказал мне имя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красная маска
Любовные романыКрасная маска - так прозвали самого неуловимого убийцу, хакера и насильника города. Иногда кажется, что он всемогущий. Но хуже всего, что он способен заставить поверить, будто является вашим самым любимым человеком. Так ли это на самом деле?