Утро.
Pow Ангел.
Звонит будильник ,ну я даже рада его слышать веть сегодня мы переежаем в Сочи.
- Милая вставай .-нежным голосом сказала мама.
- Хорошо мам я уже встаю.- встав я пошла в важную , приняв все водные процедуры я пошла одевать то что я выбрала вчера, я отдела:
Синию майку и джинсовые шорты с завышанай талией потому что в Сочи тепло.
- Я готова .-сказала я маме спускаясь в гостиную.
- Хорошо щас приедит такси и мы поедим.-сказала мама.
Вот и приехало такси , мы сели и поехали в аэропорт.
Приехав мы сели в самолёт и полители , до Сочи ехали часов 6 , и поэтому взяла наушники одела, включила музыку и уснула.
- Вставай Ангел.-меня будила мама.
- Хорошо мама.-мы прилители и вышли из самолёта .
- Пойдём в наш новый дом?-сказала мама.
- Пошли.- ответила я.
Прийдя к дому он был огромный а самое хорошие что рядом пляж и там можно поплавать.
Я пошла в свою комнату разобрала все вещи ,посматрела на время было уже 13:35 .
Я решила одеть купальник и пойти на пляж . Одев купадьник: мятный топ и короткие мятный шорты .
Я пошлана пляж по дороге на пляж я за думалась что если поменяться. И тут я иду и бам я уже на песке , подняв голову верх я увидела......
Продолжение следует.
----------------
Простите за ошибки я первый раз пишу книгу и мало опыта , прошу не судите строга я попытаюсь сделать как можно интереснее , надеюсь моя книга вам понравится.
С любовью ваша. Liza 123!!!❤❤❤❤