Боль , смерть , Его смерть...
-Нет!!!-закричала я распахнув глаза и выскочив из одеяла . Опят этот сон ...
Я поднялась и направилась в ванную. Я умылась и посмотрела на себя в зеркало . На меня смотрела девушка с короткими зелеными волосами и зелеными глазами . На ее лице читалось усталость... И это я !? Я жизнерадостная Лиана !?
Я вышла из ванной и пошла на кухню . Там я сделала легкий салат и пошла переодеваться.
Так как зима начиналась и на дворе было достаточно холодно я одела бирюзовый свитер-свитшот , легинсы и бордовую обувь .
Кстати сейчас я иду в Академию Саотоме . Вы спросите что я там забыла? Я и сама не знаю ! Меня туда позвал Саотоме .
Я вышла с дома и пошла в академию .
(Около академии)
Я зашла в ворота и пошла . По дороге мне встречали студенты которые пялились на меня как на сокровище. Да я когда-то была звездой . Я училась в академии 2 года и была известной композитором и певицей , но все меняется и я ушла не закончив академию .
Я остановилась около большой двери з вывеской . "директор Саотоме"
И за двери было слышно голоса .
Я вздохнула и постучала .
-Заходите!-ответила мне и я вошла .
За своим столом сидел Саотоме а в кабинете было еще 10 парней плюс Хьюга и Ринго сенсей . Четырех из них я узнала...
-Лиана!? Это ты!?-закричал Рейджи .
Я отвернулась .
-Малышка ты как ?-тихо спросил Ранмару подходя ко мне и обнимая .
Я смотрел в пол стараясь сдержать слезы .
Они напомнили мне о нем...
О моем парне который умер ...
Он был один из Квавартета ! Он погиб в автокатастрофе ...
ЕГО БОЛЬШЕ НЕТ!!
Из моих глаз начали литься слезы .
-Лиа не плачь !-сказал Аи и тоже обнял меня . Я не могла перестать плакать . Они пробудили во мне чувства и воспоминания .
-Ты знаешь что он ненавидел когда ты плакала так что не плачь !-улыбнувшись сказал снежный граф Камус
Другие парни смотрели на нас с не пониманием а учителя не вмешивались.
Я успокоилась и перестала плакать , но они меня не отпускали .
-Парни , ей может вы отпустите меня!?
-Нее а вдруг ты от нас убежишь?-ответил мне Рейджи на это я лишь весело рассмеялась !
-Привет Лиа!-сказал Хьюго обнимая меня .
-Лиа , Лиа наша маленькая звездочка вернулась ! Что ты сделала со своими волосами!? - это уже Ринго на меня орет .
Да я отрезала свои волосы после его смерти ... Я хотела все забыть !
-Хаха Ринго ты никогда не изменишься!-проговорила я
-И так Лиана я рад что ты вернулась , но я позвал тебя не для этого ! Ты знаешь группу Стариш?-я кивнула - И так вовсе не давно их композитор перешла в другую группу и теперь у них нету композитора ! Я знаю что ты отошла от дел , но пожалуйста ради меня!
Я задумалась. А если и правда начать новую жизнь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забыть все или жизнь сначала
RomanceПосле потери любимого она закрылась в себе , но в один прекрасный день ее к себе позвал Саотоме и она решила начать все сначала! Она встречает старых друзей , находить новых друзей и обретает еще одну любовь .