Проснулась я, когда кто-то стучался в мою дверь, и явно уже долгое время.- Что за идиот стучится в мою дверь, когда я хочу спать?!Я резко открыла дверь. Там стоял Токия, его я точно не ожидала увидеть. Он не очень эмоциональный, но я увидела румянец на его щеках. Посмотрела вниз и поняла, что стою перед ним в одной футболке. Ну а что, если мне так удобно спать?! Хорошо, что футболка была оверсайз.- Прости, но у нас тренировка по танцам, и ты должна там быть. Приказ директора - сказал он и ушел. Я застыла в ступоре, но если сказали - нужно идти. Сделав водные процедуры, надела серую футболку с черными штанами, а на ноги чёрные кроссовки. В этом мне было максимально удобно танцевать.Я шла по коридорам в зал для практики танцев. Зашла, увидела там Стариш, ну и Рейджи. Они уже разминались. Мда, все мальчики красавчики.Воспоминания нахлынули, когда-то я уже здесь была и не одна. Горячее дыхание, тёплые руки, головокружительный танец...- Парни, привет - я опомнилась и встала рядом с Рейджи. Он внимательно на меня посмотрел и кивнул. - Привет, Лиа.- Доброе утро.- Привет...Это уже принцы.- Итак, сегодня у нас тренировка по танцам. Так как вам нужно завоевать сердечки девушек, покажите мне танцы под ваши песни. После этого, для каждого из вас, я составлю свой план тренировок. Уровень сложности зависит от того, как вы двигаетесь. Я буду развивать ваши таланты в разных направлениях. Поэтому стараемся, ребята!Первая песня была "реальная 1000% любовь". Мальчики двигались неплохо, но:- Нацуки, может хватит приставать к Сё каждый раз, когда вы около друг друга? - спросила я, смотря как Нацуки хочет обнять (задушить) Сё.- Прости, я больше так не буду.Мда, не очень вериться.- Вы очень даже хороши, но Масато и Отоя, вам нужно больше тренироваться. Делайте движения более плавно. И парни, вам нужно девочек соблазнять, поэтому когда вы проводите по себе руками, делайте это более соблазнительно -я показала на себе, но более мужскую версию. - Рэн, Токия, Сё, уже лучше, но вот другие парни... - Рейджи, покажи как это делает Квартет.И он сделал. Ещё как сделал! Моё женское сердечко плачет.- Так, теперь разойдитесь, чтобы было удобно. Будем учиться, -скомандовала я.Часика через 2, уставшая и потная, я шла в комнату. Помылась и плюхнулась на кровать. Честно, давно так не тренировалась.Нужно подумать над тренировками парней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забыть все или жизнь сначала
RomanceПосле потери любимого она закрылась в себе , но в один прекрасный день ее к себе позвал Саотоме и она решила начать все сначала! Она встречает старых друзей , находить новых друзей и обретает еще одну любовь .