Следующий день...
Я приближалась к Академии озираясь по сторонам . Еще утром ко мне прибыли перевозчики , забрали вещи и отвезли в Академию .
Да кое-что все-таки здесь изменилось !
-Лиа-чан!-кто-то позвал меня я обернулась на голос и увидела Нацуки .
-Что тебе Нацуки ?-с улыбкой спросила
-Ты не видели Сё? Я нашел прекрасное платье горничной а он не хочет его одевать...-и тут он как-то странно на меня посмотрел . -Лиа-чан а вам я думаю это платье подойдет больше чем Сё!-сказал он беря меня на руки и куда-то бежа . Я была в шоке !
-Нацуки отпусти меня!-начала орать я.
Он не слушал меня . Мы вошли в его комнату как я поняла и он начал меня раздевать ! РаЗдЕвАтЬ!!!
-Нацуки ! Ааа помогите насилуют! Пожар!-на всю мощь своего горла начала я кричать
-Что случилось?!-врываясь спросили парни . Среди них был Ранмару , Сё, Рейджи , Рен и Токия .
И вот такая картина предстала перед ними :
Я сижу практически плачу в короткому и слишком пошлом наряде горничной с кошачьими ушками !
-Ооо да у вас здесь горячо!-пошленько сказал Рен я эму сейчас врежу
Я поднялась с пола и начала прикрываться руками .
-Ты извращенец долбаный! Да я тебе сейчас покажу как у нас тут горячо !-начала орать я на него и ловить . Эта же зараза по имени Рен начал бегать от меня по всей комнате . Когда до его ноги оставаться лишь сантиметр ,но я об что -то споткнулась и упала на Рена попой верх. Да наверное вид у парней сейчас был отменным !
-Лиа ты как ?-спросил Рейджи помогая встать и стараясь сдержать смех . Зараза!
-Снимите это с меня!-прохныкала я
-Зачем? Ты в нем так сексуально выглядишь!-спросил Рен, ему не жить!
-Пошли в твою комнату ,там ты переоденешься.-Сказала Рейджи ,беря меня на руки ,потому что при каждом шаге эта короткая юбка задиралась вверх !
В чем она была одета - https://chan.sankakucomplex.com/post/show/404050
Поза в которой она сидела когда они зашли что-бы "спасти" ёё -http://hdwall.us/anime/nekomimi-itt-edits-spoiler-her-eyes-and-hair-desktop-hd-wallpaper-579415
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забыть все или жизнь сначала
RomansaПосле потери любимого она закрылась в себе , но в один прекрасный день ее к себе позвал Саотоме и она решила начать все сначала! Она встречает старых друзей , находить новых друзей и обретает еще одну любовь .