Жизнь измениться!

118 8 2
                                    


  Я задумалась. А если и правда начать новую жизнь?
-Знаете я думаю мне пора начать новою жизнь и отпустить ЕГО . -улыбнувшись ответила я хоть на глазах стояли слёзы я их быстро смахнула .
-Неужели сама Лиана будет нашей композиторшей!?-спросил парень с красными волосами и глазами , кажется Отоя
-Хах привет ребят простите за этот цирк!-сказала я и поклонилась .
-Ребятки ! Сейчас можете идти и познакомиться поближе а у нас много дел!-сказал Ринго .
Мы направились как я потом поняла в комнату а точнее в гостинную .
Я плюхнулась на диван а около меня присели Ранмару и Рейджи .
-Ну сначала лучше преставьтесь потому что я не всех знаю !
-Ну значить я почну! -сказал загорелый парень с черными волосами и зелеными глазами .- Меня зовут Сесиль .
- Я Сё-это уже не очень высокий парень в шляпке , синими глазами и блондинистыми волосами . Хоть у него и маленький рост , но он был чуть выше меня
-Рен маленькая мишка !-улыбнувшись сказал ловелас с синими глазам и русыми волосами .
- Токия!-поздороваться парень с синими волосами и синими глазами .
-Ичиносе!-похожая внешность с Токией , но они оба были абсолютно разные!
-Я Нацуки ты такая милашка!-обоже он великан! Это уже был парень с зелеными глазами и блондинистыми волосами и он носил очки .
-Вот и все! Кстати Лиа ты бы не хотела спеть!? Мы уже давно не слишком как ты поешь!-заговорил Аи . Сейчас он улыбался . ЕГО смерть изменила нас .
-Для тебя все что хочешь !
По рассказам Деда....
Есть одна легенда...

О шальной цыганке, что луну молила до рассвета средь гор.
О любви цыгана, о прекрасной свадьбе, о семье с давних пор...
Это в мои власти, дева в страсти, отвечала Луна но для счастья ты отдать должна мне, то дитя что будет первенцем у тебя...
Это твоя жертва, для любви цыгана и мечта для меня...

О луна в звёздном небе, ищиш четно любовь, хочешь матерью стать. Расскажи мне поведай : для чего,для чего тебе это дитя?
Ааааа...
Ааааа...
Это же сын лунный...

Смуглому цыгану, в ночь смутную.
Родила цыганка сына в бурю.
Малыша с глазами, лунными большими, маленький аликорн...
С кожей цвета снега, и порывам ветра счастье их унеслось...

О луна в звёздном небе, ищишь четно любовь, хочешь матерью стать. Расскажи мне поведай : для чего,для чего тебе это дитя?
Ааааа...
Ааааа...
Это же сын лунный...

Он не сын цыгана! - воскликнул он.
И смертельно ранил, жену клинком.
Ранил прямо в сердце, и закрылась дверца в жизнь цыганки шальной...
Взял дитя он в руки, и понёс на муки, в лес под тёмной горой...

О луна в звёздном небе, ищиш четно любовь, хочешь матерью стать. Расскажи мне поведай : для чего,для чего тебе это дитя?
Ааааа...
Ааааа...
Это же сын лунный...

По ночам младенец тихо плачет...
А во тьме луна сына прячет...
В тени колыбели, чтобы птицы пели, над его головой...
А когда смеётся, лунный свет их льётся, над огромной землёй..
Мне начали хлопать я чуть засмущалась. Внезапно у Нацуки упали очки . В его взгляде что-то поменялась
-Только не это!-застонал Сё
Нацуки посмотрел на меня и начал медленно подходить ко мне .
-Держите кто нибудь его!-закричал Рен
К Нацуки начали подбегать парни и останавливать его , но они отлетали . Он продолжал идти . Рейджи попытаться закрыть меня , но его отбросили. Я не щевелилась .
Нацуки склониться надомной и смотрел в мои глаза :
-Хах еще одна наивная дурочка!-с насмешкой сказал он . Я на это только улыбнулась
-Не спорю я дурочка , но не наивная! Меня зовут Лиана а тебя?-спросила я догадавшись что у него раздвоение личности .
-Хах а ты смелая ! Сацуки вторая половина Нацуки.
-Почему ты такой агрессивный?
-Я не хочу чтобы Нацуки принесли боль!
-Значить ты защищаешь его... Но ты делаешь больно друзьям Нацуки!
-Они не его друзья !
-Нет его! Ты знаешь что такое дружба !? Я вижу что ты никогда не дружил! Они с Нацуки пережили много трудных и решающих моментов! Теперь я для тебя Лиа и я становлюсь твоим другом!
-Хахах-засмеяться Сацуки . -Ну привет мой первый друг !-сказал Сацуки и пожал мою руку . Другие парни были в шоке.
-Парни вы как?-спросила я
-Да ... все нооормммааально !-кряхтя ответил Сё  

Забыть все или жизнь сначалаМесто, где живут истории. Откройте их для себя