Некоторые люди подобны плохим семенам. Семенам, которые переплетены с чистой формой зла без каких-либо примесей. Майкл Майерс является одним из таких семян. У него не было проблем с причинением боли другим людям. Напротив, это было именно то, к чему он стремился.Жизнь с теми, чей разум наполнен ужасом, бывает непростой. Отличие лишь в том, какими способами можно решить эти проблемы. Для Майкла таким решением являлось убийство кого-либо с внутренним покоем.Так он убил свою родную сестру.Та сидела в своей комнате с парнем,маленький Майкл взял на кухне нож,клоунскую маску и пошёл к ней.Её парень успел убежать,а вот девушке спастись не удалось.Родители,приехав домой,увидели своего сына с окровавленным ножом в руках.
Когда кто-то по ошибке разжигает огонь, никто не заливает его бензином. Однако, родители, которые не понимали, как в теле мальчика мог сформироваться подобный демон, предприняли меры. Решение отправить Майкла в психиатрическую больницу было слабой попыткой спасти ребёнка.Он просидел в своей камере 15 лет ни говоря ни единого слова. Люди надеялись, что с Майклом Майерсом будет покончено, и скоро он будет похоронен и забыт, а все неудачи уйдут вместе с ним.
Но Майкл сбегает из лечебницы и возвращается в свой родной город где нацеливается на новую жертву.Лорри Строуд.Майкл поджидает подруг Лорри и убивает их.Позже поймав Лорри он медленно её душит.Девушке удаётся збежать благодаря выстрелу полецейского Майклу в спину.После того как тело Майкла упало на землю,полецейский,разу пошёл искать тело в высокой траве,но никого не нашёл...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истории Персанажей Из Dead by Daylight
Short StoryПросто для себя переписала истории сюда чтобы потом почитать (и выглядеть умной типо читаю)